Версия сайта для слабовидящих
Нажмите для перехода.
Нажмите для перехода.

Первый день муниципальных этапов профессиональных конкурсов «Учитель года – 2023», «Воспитатель года – 2023»

В первый  день очного тура муниципального этапа профессионального конкурса «Воспитатель года – 2023» педагоги приняли участие в конкурсном испытании «Моя педагогическая находка».

Каждому участнику предоставлялось 10 минут на выступление и 10 минут для ответов на вопросы членов жюри. Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями.

Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении:

«Использование нетрадиционной техники рисования «Эбру» в работе с дошкольниками» (Окольникова Т.Г., воспитатель Новобирюсинского детского сада «Сказка»);

«Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду» (Шамсутдинова Т.В., воспитатель детского сада № 5 г. Тайшета);

 «Использование сказки в экспериментальной деятельности дошкольников» (Гусева И.В., воспитатель детского сада «Рябинка» г. Тайшета);

«Виртуальная экскурсия как форма организационной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» (Пряникова Ю.Г., музыкальный руководитель детского сада «Сказка» г. Тайшета;

«Коррекция голоса при дизартрии через использование логокоррекционных технологий» (Чуванькина Н.Н., учитель-логопед детского сада «Светлячок» р.п. Юрты);

«ТИКО-конструктор» (Доценко А.А., воспитатель Новобирюсинского детского сада «Сказка»);

«Квест-технология в воспитании и образовании дошкольников» (Машковская А.С., воспитатель детского сада № 15 г. Тайшета»).  

Участники конкурса «Учитель года – 2023»  прошли  конкурсное испытание «Методическая мастерская». Цель конкурсного испытания:  демонстрация участником методической компетентности, умения анализировать и представлять собственный опыт в области обучения и воспитания.  Участники представили эффективные  методические практики организации процесса обучения и воспитания обучающихся в соответствии с ценностными ориентирами и современными социокультурными тенденциями развития образования:

«Применение современных технологий, способствующих повышению мотивации обучающихся в начальных классов» (Воронцова  А. А., учитель начальных классов МКОУ Новобирюсинской СОШ);

«Технология критического мышления как один из факторов развития одаренности и повышения мотивации обучающихся» (Засыпкина О. В., учитель биологии  МКОУ  СОШ № 1 г. Тайшета);

«Реализация воспитательного  компонента рабочей программы учебного предмета «Математика» (Зюлковская Ю. Г., учитель математики МКОУ СОШ № 5 г. Тайшета);

«Технология проблемного диалога на уроках биологии» (Иванова Т. Н., учитель биологии МКОУ «Половино-Черемховская СОШ»);

«Музыкально-эстетическое воспитание на уроках музыки» (Красюченко Е. В.,  учитель  музыки МКОУ СОШ № 10 г. Бирюсинска);

«Проблемное обучение на основе учебных ситуаций, способствующих повышению мотивации учащихся на уроках» (Кричко О. В., учитель начальных классов МКОУ СОШ № 2 г. Тайшета);

«Мой взгляд на успешность процесса учения младших школьников» (Тун-куй-сю Н. В., учитель начальных классов МКОУ СОШ № 16 г. Бирюсинска);

«Обучение через движение» (Шенкнехт О. Н., учитель русского языка  и литературы МКОУ «СОШ № 85 г. Тайшета»)

Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри.

IMG 20230320 133507 1

 

IMG 20230320 133507 1

 

IMG 20230320 133507 1

 

IMG 20230320 133507 1

 

IMG 20230320 133507 1

 

IMG 20230320 133507 1

 

IMG 20230320 133507 1

 

IMG 20230320 133507 1

 

IMG 20230320 133507 1

 

IMG 20230320 133507 1

 

IMG 20230320 133507 1

 

IMG 20230320 133507 1

 

IMG 20230320 133507 1

 

 

Дополнительная информация