Муниципальные педагогические чтения  педагогических работников муниципальных  образовательных  учреждений Тайшетского района   по теме: «Функциональная  грамотность - основа качества образования»

  • Печать

19 апреля 2023 г. на базе МКОУ СОШ №2 г.Тайшета прошли Муниципальные педагогические чтения  педагогических работников муниципальных  образовательных  учреждений Тайшетского района   по теме: «Функциональная  грамотность - основа качества образования».

Основной целью педагогических чтений являлось создание условий для конструктивного профессионального общения, обмена опытом работы, активизации взаимодействия педагогов в создании условий достижения положительного результата в формировании функциональной грамотности обучающихся.

В работе педагогических чтений принимали участие делегации из 10 образовательных организаций, 25 педагогов Тайшета и Тайшетского района представили свой опыт.

Тематика представляемых работ была достаточно разнообразна. В ходе проведения мероприятия работали 3 секции: 1 секция «Формирование читательской грамотности учащихся»;  2 секция «Формирование естественно-математических компетенций»; 3 секция «Формирование функциональной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности». Эмоциональные, яркие выступления не оставили равнодушными и слушателей, и коллег - выступающих. Члены экспертных комиссий по достоинству оценили выступления участников Педагогических чтений, отметив, что все они были интересными и полезными для коллег. Выступления  были отмечены вручением сертификатов, а лучшие работы были удостоены дипломов призера.

Мероприятие получило высокие оценки от всех присутствующих:

«Выбраны очень разнообразные и интересные темы, участники хорошо подготовились. Мероприятие прошло на высоком уровне, было содержательным, насыщенным событиями, предложениями и обсуждениями».

«Спасибо за возможность пообщаться с единомышленниками, близкими по духу коллегами».

«Спасибо за возможность поделиться опытом и узнать новое и интересное для себя. Всем творчества и процветания»!

 

DSC00283

 

DSC00283

 

DSC00283

 

DSC00283

 

DSC00283

 

DSC00283

 

DSC00283

 

DSC00283

 

DSC00283

 

DSC00283

 

DSC00283

 

DSC00283

 

DSC00283

 

DSC00283

 

DSC00283

 

DSC00283