О результатах участия в региональном конкурсе «Наставник38»

  • Печать

  С 19 февраля по 29 марта 2024 г. Центром развития воспитания, центром развития дополнительного образования, центром развития профессионального образования Института развития образования был проведен III Региональный конкурс наставников в системе образования Иркутской области «Наставник38» с межрегиональным участием. Конкурс проводился в рамках реализации мероприятий регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», Региональной целевой модели наставничества.

  Цели конкурса – выявление лучших практик наставничества, способствующих повышению качества образования в Иркутской области, тиражирование их на региональном уровне и в межрегиональном образовательном пространстве, повышение социального статуса наставника и признание его значимости в профессиональном сообществе.

  На конкурс было подано 60 заявок из 19 муниципальных образований Иркутской области: городов Братска, Иркутска, Саянска, Черемхово, Усолья-Сибирского, Усть-Илимска, Тулуна, Зимы, а также Аларского, Балаганского, Усть-Кутского, Тулунского, Тайшетского, Нижнеудинского, Куйтунского, Усольского, Эхирит-Булагатского, Шелеховского, Иркутского районов и города Санкт-Петербурга.

  Конкурс состоял из заочного этапа (экспертизы предоставленных практик) и очной защиты работы.

  После проведения содержательной экспертизы конкурсных материалов заочного и очного этапов в соответствии с критериями конкурсного отбора был составлен рейтинг участников. Согласно распоряжению министерства образования Иркутской области «О результатах III Регионального конкурса наставников в системе образования Иркутской области «Наставник38» с межрегиональным участием» от 27.03.2024 № 55-366-мр:

  В номинации «Лучшая практика наставничества «Педагог-педагог» призерами признаны Ольга Геннадьевна Распутина, учитель обществознания; Оксана Анатольевна Балчугова, учитель русского языка и литературы; Татьяна Алексеевна Гриценко, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 5 г. Тайшета, – авторы практики наставничества «Педагогический дуэт».

 В номинации «Лучшая практика наставничества “Педагог-воспитанник/ученик/студент» призером признана Людмила Витальевна Колесник, педагог дополнительного образования Центра дополнительного образования «Радуга» с практикой «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся студии эстрадного вокала «Форте» МБУДО «Центр дополнительного образования «Радуга» г. Тайшета»

  Поздравляем коллег с продуктивным представлением опыта наставнической деятельности на региональном уровне!