Муниципальные механизмы управления качеством образования

  • Печать

1. Механизмы управления качеством образовательных результатов

1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

1.1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся

1.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов:

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 18.06.2021 года № 1105-мр «Об утверждении регламента мониторинга обеспечения объективности проведения ВПР»

 

Информационное письмо УО от 24.02.2022 г. № 474 «О дополнительной информации по информационным буклетам» (стр. 1)

 

Информационное письмо УО от 28.02.2022 г. № 520 «О проведении ВПР и обеспечении объективности их проведения» (стр. 1-3)

 

Решение совещания руководителей ОО от 17.02.2022 г. (стр. 4-5)

 

Приказ УО от 04.03.2022 г. № 249 «О проведении всероссийских проверочных работ в 2022 году» (стр. 1-3)

 

1.1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов:

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 30.11.2020 г. № 912-мр «О проведении региональной диагностики по функциональной грамотности в 6-х классах ОО Иркутской области в 2020 году» (стр. 10, п. 4.2.3, стр. 12, п. 6.2.)

 

Приказ УО от 07.12.2020 г. № 601 «О проведении региональной диагностики по функциональной грамотности в 6-х классах ОО в 2020 году» (стр. 7, п. 4.2.3, стр. 10, п. 6.2.)

 

Приказ УО от 23.11.2020 г. № 585 «Об итогах муниципальной перепроверки работ участников ВПР»

 

Информационное письмо УО от 19.02.2021 г. № 459 «О направлении аналитической справки»

Приказ УО от 27.01.2022 г. № 109 «О проведении итогового собеседования по русскому языку в 9-х классах»

 

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 08.12.2021 г. № 2066-мр «О проведении мониторинга оценочных процедур в ОО Иркутской области в 2021/2022 учебном году»

 

1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся

1.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора:

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 08.12.2021 г. № 2066-мр «О проведении мониторинга оценочных процедур в ОО Иркутской области в 2021/2022 учебном году»

 

Информационное письмо УО от 28.12.2021 г. № 3573 «О направлении рекомендаций и проведения мониторинга»

 

Информационное письмо УО от 17.01.2022 г. № 24 «О направлении данных мониторинга оценочных процедур»

 

Решение совещания руководителей от 22.04.2021 г. (стр. 5-6)

 

Информационное письмо УО от 17.02.2022 г. № 430 «О направлении анализа по результатам участия обучающихся в ВПР 2021 г.»

 

1.1.2.1.2. Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета:

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 28.02.2022 г. № 55-257-мр «О направлении членов региональной экспертной группы по сопровождению образовательных организаций ИО в рамках подготовки к международному исследованию PISA-2022»

 

Информационное письмо УО от 18.03.2021 г. № 727 «О размещении видеоконсультаций по критериальному оцениванию ВПР»

 

Информационное письмо УО от 09.03.2022 г. № 118 «О работе методического «десанта» по сопровождению ШНОР»

 

Приказ УО от 27.04.2022 г. № 352 «О проведении анализа отчётов о результатах самообследования образовательных организаций» 

 

Информационное письмо УО от 23.05.2022 г. № 258а «Заявка на курсы по ФГОС для управленческих команд»

 

1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся

1.1.3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений:

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 17.09.2021 г. № 1578-мр «О реализации комплекса мер, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся в Иркутской области в 2021-2022 учебном году»

 

Информационное письмо УО от 30.11.2020 г. № 2918 «О направлении аналитической справки  по перепроверке работ участников ВПР ОО в Тайшетском районе»

 

Информационное письмо УО от 08.02.2021 г. № 75 «О предоставлении информации о принятых мерах по повышению объективности проведения и оценивания ВПР в ОО»

 

Информационное письмо УО от 20.01.2022 г. № 90 «О результатах ГИА-9, 11 2020/2021 учебного года»

 

Решение совещания руководителей от 27.04.2022 г. (стр. 6-7)


1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

1.2.1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами

1.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими:

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 15.04.2020 г. № 316-мр «О реализации мероприятий дорожной карты»

 

Информационное письмо УО от 28.01.2022 г. № 58 «Заявка на курсовую подготовку»

 

Информационное письмо от 09.03.2022 г. № 118 «О работе методического «десанта» по сопровождению ШНОР»

 

Приказ УО от 29.03.2022 г. № 300 «Об утверждении «дорожной карты»

 

Информационное письмо УО от 23.05.2022 г. № 1250 «О проведении совещания по исполнению антирисковых программ»

 

1.2.2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов

1.2.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях риска снижения образовательных результатов:

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 15.04.2020 г. № 316-мр «О реализации мероприятий дорожной карты»

 

Постановление администрации Тайшетского района от 26.01.2022 г. № 62  «Об утверждении перечня проектов народных инициатив муниципального образования «Тайшетский район» на 2022 год, порядка организации работы по его реализации и расходования бюджетных средств» (стр. 2-3, 7-8)

 

Информационное письмо УО от 01.02.2021 г. № 244 «О результатах НОКУООД» (пример -  МКОУ Николаевская СОШ)

 

Информационное письмо администрации Тайшетского района от 06.12.2021 г. № 6576/13 «О реализации программы «Земский учитель» в 2022 году»

 

Запрос и штатное расписание  по введению педагога дополнительного образования в МКОУ СОШ № 16 г. Бирюсинска

 

1.2.3. Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета

1.2.3.1.1. Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета:

Решение коллегии министерства образования Иркутской области от 31.10.2019 года

 

Протоколы по МКОУ Шиткинской СОШ - ШНОР, участнику проекта 500  стр. 1-3,9

 

Приказ УО от 20.09.2021 г. № 593  «О реализации комплекса мер, направленных на формирование функциональной грамотности обучающихся в ОО Тайшетского района в 2021/2022 учебном году»

 

Информационное письмо УО от 19.10.2021 г. № 3077 «О направлении заявки на семинар по повышению качества  образования»

 

Информационное письмо УО от 14.12.2021 г. № 3478 «Об участии в семинаре на базе МКОУ Тамтачетской СОШ»

 

1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

1.3.1. Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями

1.3.1.1. Цели и задачи

1.3.1.1.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Паспорт муниципального проекта  Успех каждого ребенка (утверждено 01.03.2019г.)(стр. 2, 4)

 

Постановление администрации Тайшетского района  от 19.02.2020г. №108 "О создании муниципального опорного центра дополнительного образования Тайшетского района" (стр. 4)

 

Приказ УО от 30.12.21 № 770 "О внесении изменений в приказ №628 от 29.12.20" (стр. 1-2)

 

1.3.1.2. Показатели

1.3.1.2.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Приказ УО от 30.12.21 № 770 "О внесении изменений в приказ №628 от 29.12.20" (стр. 2-4)

 

1.3.1.3. Мониторинг показателей

1.3.1.3.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Информационное письмо от 14.06.22. №1439 "О мониторинге национального  проекта Образование"

 

Информационное письмо от 17.06.22.  №1480 "О проведении мониторинга туристско – краеведческой направленности"

 

Приказ УО от11.07. 22 №477 "Мониторинг показателей по программе повышения качества"

 

Приказ УО № 86 от 17.01.2022 г. "О предоставлении отчетов за 2021"

 

1.3.1.4. Анализ результатов мониторинга

1.3.1.4.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Аналитическая справка  по результатам мониторинга по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей в за 1 полугодие 2022 года

 

Анализ работы УО за 2019-2020 год  (стр. 119-120)

 

Муниципальный итоговый отчет Управления образования администрации Тайшетского района за2020год(стр. 73-79)

 

Публичный доклад Управления образования администрации Тайшетского района 2021 год (стр. 20-21)

 

1.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

1.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Аналитическая справка  по результатам мониторинга по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей в за 1 полугодие  2022 года

 

1.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Муниципальный итоговый отчет Управления образования администрации Тайшетского района за 2020 год (стр. 73-79)

 

1.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

1.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

1.3.1.6.1. Принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете на основе учета потребностей обучающихся

Приказ УО 225 от 18.02.22 "О проведении Недели науки, техники и производства – 2022"

 

Приказ УО 311 от 06.04.22 "О проведении заочного муниципального конкурса детского и юношеского творчестваДЕТСТВО.ТВОРЧЕСТВО.СОВРЕМЕННОСТЬ"

 

Протокол заседания рабочей группы МОЦпо внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования детей  МО Тайшетский район  от 08.04.22г  №2

 

Решение совещания руководителей от 29.10.2021г. № 3177

 

1.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер

1.3.1.7.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Аналитическая справка по охватуобучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей на базе «Точка роста»

 

1.3.2. Организация работы с талантливыми детьми и молодежью

1.3.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи:

Приказ УО 329 от 18.04.22 "О назначении кураторов всероссийского конкурса Большая перемена"

 

Приказ УО 416а от 27.05.22 "Об участии в Общероссийском марафоне детства «Фестиваль больших перемен»"

 

Приказ УО 484 от 18.08.22 "О создании муниципального ресурсного  центра по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма"

 

Распоряжение министерства образования Иркутской области "О назначении регионального оператора проекта  Большая перемена" от 22.01.21 № 14-мр

 

1.3.2.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями:

Приказ УО № 229 от 24.02.2022 "О проведении Муниципального этапа конкурса Лучший ученик года 2022"

 

Распоряжение Правительства Иркутской области № 839-рп от 05.10.2020 г. "О внесении изменений в распоряжение Правительства Иркутской области от 4 июля 2019 года № 462-рп"

 

Приказ УО 311 от 06.04.22 "О проведении заочного муниципального конкурса детского и юношеского творчестваДЕТСТВО.ТВОРЧЕСТВО.СОВРЕМЕННОСТЬ"

 

Приказ УО 562 от 01.09.21 "О проведении школьного этапа ВСОШ"

 

Приказ УО 655 от 10.11.21 "О проведении муниципального этапа ВСОШ"

 

1.3.2.1.3. Содействие региону в проведении мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.:

Приказ УО  219 от 10.02.22  "Об участии в профильной смене Ангелы погоды ОЦ «Персей»

 

Приказ УО 298 от 29.03.22 "Об участии в профильной смене «Основы графики» ОЦ «Персей»

 

Приказ УО 299 от 29.03.22  "Об участии в профильной смене ОЦ «Персей»

 

Порядок и критерии отборав ОЦ-Персей

 

1.3.2.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах:

Приказ 769 от 30.02.2021 "Об утверждению программы по кадровому обеспечению муниципальной системы образования"  (стр. 11-12)

 

Приказ УО от 05.07.2022 г. № 470 «Об утверждении показателей эффективности деятельности руководителей ОО»

 

1.3.2.1.5. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями:

Приказ УО 229 от 24.02.2022 "О проведении Муниципального этапа конкурса Лучший ученик года 2022"

 

1.3.2.1.6. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.:

Приказ УО 225 от 18.02.22 "О проведении Недели науки, техники и производства – 2022"

 

Приказ УО 261 от 10. 03.22 "Об участии в международном конкурсе Результат"

 

Приказ УО 308 от 04.04.22 "О проведении районного слета ЮИД Безопасное колесо"

 

Приказ УО 449 от 21.06.22  "Об участии в международном конкурсе Белые ночи"

 

1.3.2.1.7. Содействие региону в проведении мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи:

 Положение муниципального фото-видео конкурса - "Моя мама - рукодельница!"

 

Положение муниципального фотоконкурса посвященного Дню защитников отечеста "Я горжусь своим отцом!"Положение муниципального фотоконкурса посвященного Дню защитников отечеста "Я горжусь своим отцом!"

 

1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня

1.4.1.1. Цели и задачи:

1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности:

Концепция сопровождения профессионального саомопределения детей и молодежи в Иркутской области в условиях перехода к цифровой экономике и информационному обществу на период 2021-2025 годы, (стр 1-4)

 

Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 2-3)

 

1.4.1.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации:

Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 2-3)

 

1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ):

Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 2-3)

 

1.4.1.2. Показатели:

1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся:

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)

 

1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации:

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)

 

1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ):

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)

 

1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО:

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)

 

1.4.1.3. Мониторинг показателей:

1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся:

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации:

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ):

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО:

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

1.4.1.4. Анализ результатов мониторинга:

1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся:

Справка по анализу мониторинга показателей программы повышения качества образования в образовательных организациях Тайшетского района в рамках реализации профориентационной деятельности для обучающихся (в том числе с ОВЗ)

 

1.4.1.4.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации:

Справка по анализу мониторинга показателей программы повышения качества образования в образовательных организациях Тайшетского района в рамках реализации профориентационной деятельности для обучающихся (в том числе с ОВЗ)

 

1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ):

Справка по анализу мониторинга показателей программы повышения качества образования в образовательных организациях Тайшетского района в рамках реализации профориентационной деятельности для обучающихся (в том числе с ОВЗ) 

 

1.4.1.4.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО:

Справка по анализу мониторинга показателей программы повышения качества образования в образовательных организациях Тайшетского района в рамках реализации профориентационной деятельности для обучающихся (в том числе с ОВЗ) 

 

1.4.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа:

1.4.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:

Справка по анализу мониторинга показателей программы повышения качества образования в образовательных организациях Тайшетского района в рамках реализации профориентационной деятельности для обучающихся (в том числе с ОВЗ) 

 

1.4.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:

Письмо УО от 18.07.22г №1685 О направлении методических рекомендаций 

 

1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:

Письмо УО от 18.07.22г №1685 О направлении методических рекомендаций 

 

1.4.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения:

1.4.1.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности:

Приказ УО от 27.07.2021г. № 467 «О проведении районного конкурса-выставки Урожай-2021»

 

Приказ УО от 04.02.2022г.  № 210 «О проведении районных конкурсов по профориентации»

 

Приказ УО от 18.02.2022г. № 225 «О проведении Недели науки, техники и производства»

 

Приказ УО от 15.03.2022г. № 273 «О проведении районного конкурса компьютерного рисунка, посвященного Году народного искусства и нематериального культурного наследия»

 

1.4.1.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия:

Письмо Управления образования от 28.03.2022г. № 774 «О проведении Недели науки, техники и производства-2022»

 

1.4.1.6.3. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся:

Письмо Управления образования от 25.02.2022 г. № 482 «О проведении профориентационных встреч»

 

1.4.1.7. Анализ эффективности принятых мер:

 1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся:

Справка по анализу мониторинга показателей программы повышения качества образования в образовательных организациях Тайшетского района в рамках реализации профориентационной деятельности для обучающихся (в том числе с ОВЗ) 

 

1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации:

Справка по анализу мониторинга показателей программы повышения качества образования в образовательных организациях Тайшетского района в рамках реализации профориентационной деятельности для обучающихся (в том числе с ОВЗ)

 

1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ):

Справка по анализу мониторинга показателей программы повышения качества образования в образовательных организациях Тайшетского района в рамках реализации профориентационной деятельности для обучающихся (в том числе с ОВЗ)

 

1.4.1.7.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО:

Справка по анализу мониторинга показателей программы повышения качества образования в образовательных организациях Тайшетского района в рамках реализации профориентационной деятельности для обучающихся (в том числе с ОВЗ)

 

1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования

1.4.2.1. Цели и задачи:

1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности:

Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 2-3)

 

1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации:

Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 2-3)

 

1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ):

Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 2-3)

 

1.4.2.2. Показатели:

1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации:

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)

 

1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ):

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)

 

1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО:

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)

 

1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП:

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)

 

1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем:

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)

 

1.4.2.3. Мониторинг показателей:

 1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации:

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ):

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования» 

 

1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО:

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП:

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем:

Приказ УО от 11.07.2022 г. № 477 «О проведении мониторинга реализации программы повышения качества образования»

 

1.4.2.4. Анализ результатов мониторинга:

1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации:

 Справка по анализу мониторинга показателей программы повышения качества образования в образовательных организациях Тайшетского района в рамках реализации профориентационной деятельности для обучающихся (в том числе с ОВЗ)

 

1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ):

Публичный доклад по итогам работы Управления образования в 2021 году (стр. 7-8)

 

Справка по анализу мониторинга показателей программы повышения качества образования в образовательных организациях Тайшетского района в рамках реализации профориентационной деятельности для обучающихся (в том числе с ОВЗ)

 

1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО:

 Справка по анализу мониторинга показателей программы повышения качества образования в образовательных организациях Тайшетского района в рамках реализации профориентационной деятельности для обучающихся (в том числе с ОВЗ)

 

1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП:

 

1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем:

 

1.4.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа:

 1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:

Справка по анализу мониторинга показателей программы повышения качества образования в образовательных организациях Тайшетского района в рамках реализации профориентационной деятельности для обучающихся (в том числе с ОВЗ)

 

1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:

Письмо УО от 18.07.22г №1685 О направлении методических рекомендаций 

 

1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:

Письмо УО от 18.07.22г №1685 О направлении методических рекомендаций 

 

1.4.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения:

1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности:

Приказ УОот 27.07.2021г. № 467 «О проведении районного конкурса-выставки Урожай-2021»

 

Приказ УО № 225 от 18.02.2022г. «О проведении Недели науки, техники и производства»

 

Приказ УО № 273 от 15.03.2022г. «О проведении районного конкурса компьютерного рисунка, посвященного Году народного искусства и нематериального культурного наследия»

 

Приказ УО от 04.02.2022г. № 210 «О проведении районных конкурсов по профориентации»

 

1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия:

Письмо Управления образования от 08.04.2022 г. № 876 «О направлении информации»

 

1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях:

 Публичный доклад по итогам работы Управления образования в 2021 году (стр. 7-8)

 

Информационное письмо № 331 от 26.06.2022 г. «О направлении отчета по кадровому обеспечению» (стр. 2)

 

1.4.2.6.4. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся:

Письмо Управления образования от 25.02.2022 г. № 482 «О проведении профориентационных встреч»

 

1.4.2.7. Анализ эффективности принятых мер:

1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации

 Справка по анализу мониторинга показателей программы повышения качества образования в образовательных организациях Тайшетского района в рамках реализации профориентационной деятельности для обучающихся (в том числе с ОВЗ)

 

1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

 Справка по анализу мониторинга показателей программы повышения качества образования в образовательных организациях Тайшетского района в рамках реализации профориентационной деятельности для обучающихся (в том числе с ОВЗ)

 

1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО

 

1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

 

1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем

 


2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций

2.1.1. Повышение качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций

2.1.1.1.1. Содействие региону в проведении  мероприятий, направленных на повышение качества управленческой деятельности в ОО:

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 16.07.2021 №1263-мр «О внедрении системы научно-методического сопровождения педагогических работников»

 

Информационное письмо УО от 31.08.2021 г. № 449 «Об участии в конкурсе «Директор года России»

 

Информационное письмо УО от 28.02.2022 г. № 517 «Об участии в мероприятиях академического «десанта»

 

Приказ УО от 16.03.2022 г. № 275 «Об утверждении Положения о порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей образовательных организаций муниципального образования «Тайшетский район»

  

Решение совещания руководителей от 27.04.2022 г.

 

2.1.1.1.2. Содействие региону в проведении мероприятий, реализации мер и управленческих решений в рамках других:

Приказ ГАУ ИО ЦОПМКиМКО от 29.07.2021 г. № 01-06-286/21 «Об утверждении методики проведения экспертизы ресурсного обеспечения»

 

Информационное письмо УО от 05.05.2022 г. № 1095 «Об участии в семинаре»

 

Приказ УО от 05.07.2022 г. № 470 «Об утверждении показателей эффективности деятельности руководителей ОО»

 

Информационное письмо УО от 10.07.2021 г. № 2215 «О направлении справки по итогам проведения анализа своевременного размещения отчетов о результатах самообследования образовательных организаций»

 

Решения совещания руководителей ОО от 31.01.2022 г.

 

2.1.2. Формирование и использование кадрового резерва руководителей образовательных организаций

2.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по формированию резерва управленческих кадров:

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 08.05.2020 г. № 374-мр «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) (стр. 23 п.3.2.8)

 

Приказ УО от 30.12.2021 г. № 769 «Об утверждении программы по кадровому обеспечению муниципальной системы образования»

 

Приказ УО от 16.03.2022 г. № 275 «Об утверждении Положения о порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей образовательных организаций муниципального образования «Тайшетский район»

 

Приказ УО от 26.05.2022 г. № 415 «Об итогах аттестации на соответствие занимаемой должности руководителя ОО»

 

Приказ УО от 05.07.2022 г. № 470 «Об утверждении показателей эффективности деятельности руководителей ОО»

 

2.1.2.1.2. Содействие региону в реализации системы назначения руководителей образовательных организаций:

Приказ УО от 30.12.21 № 771 "О внесении изменений в приказ №629 от 29.12.20" (стр 1-3)

 

Приказ УО от 16.03.2022 г. № 275 «Об утверждении Положения о порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей образовательных организаций муниципального образования «Тайшетский район»

 

Приказ УО от 26.05.2022 г. № 414 «Об итогах аттестации на соответствие занимаемой должности руководителя ОО»

 

Приказ УО от 31.05.2022 г. № 42 лс «О приеме на работу Семкив М.В.»


2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников

2.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников:

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 16.07.2021 г. № 1263-мр "О внедрении системы научно-методического сопровождения педагогических работников"

 

Программа методического обеспечения образовательной деятельности образовательных организаций Тайшетского района МКУ "Центр развития образования Тайшесткого района"

 

Приказ УО от 09.03.2022 г. № 254 "Об утверждении Положения о РМО"

 

План работы по повышению профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций Тайшесткого района в рамках реализации Региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Иркутской области в 2022 году

 

Информационное письмо УО от 06.04.2022 г. № 173 "О направлении заявки на участие в апробации" 

 

2.2.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства:

Распоряжение министерства образования Иркутской области от 02.03.2020 г. № 165-мр "О проведении мониторинга эффективности функционирования системы повышения квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций Иркутской области"

 

Приказ УО от 14.02.2022 г. № 221 "О проведении муниципального этапа профессионального конкурса "Учитель года- 2022"

 

Приказ УО от 11.03.2022 г. № 269 "Об утверждении муниципальной целевой модели наставничества"

 

Приказ ЦРО г. Братска от 04.04.2022 г. № 140 "Об итогах проведения методической площадки "Реализация Концепций учебных предметов (предметных областей). Педагогический аспект"

 

Информационное письмо УО от 06.12.2021 г. № 3380 "О проведении "Недели молодых специалистов"

 

2.2.1.1.3. Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность:

Информационное письмо ГАУ ИО ЦОПМКиМКО от 19.07.2021 г. № 55-108-277/21 "О направлении аналитической справки о вовлечении педагогов в экспертную деятельность в рамках процедуры аттестации педагогических работников"

 

Информационное письмо УО от 30.11.2021 г. № 589 "О муниципальном координаторе и экспертах конкурсов"

 

Информационное письмо УО от 16.03.2022 г. № 126 "О направлении кандидатов в региональный методический актив"

 

Информационное письмо УО от 20.09.2021 г. № 483 "О направлении информации по экспертам"

 

Информационное письмо УО от 28.02.2022 г. № 523 "О направлении распоряжения"

 

2.2.1.1.4. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ:

 

2.2.1.1.5. Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников:

Приказ УО от 30.03.2022 г. № 302 "О процедуре апробации модели ИКТ-компетенцции работников образовательных организаций"

 

Информационное письмо УО от 06.06.2022 г. № 1365 "Об участии в оценке цифровых компетенций"

 

2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров

2.2.2.1. Цели и задачи:

Приказ УО от 30.12.2021 г. № 769 "Об утверждении программы по кадровому обеспечению муниципальной системы образования"

 

2.2.2.2. Показатели:

Приказ УО от 30.12.2021 г. № 769 "Об утверждении программы по кадровому обеспечению муниципальной системы образования"

 

2.2.2.3. Мониторинг показателей:

Приказ УО от 04.07.2022 г. № 467а "О проведении мониторинга реализации программы по кадровому обеспечению муниципальной системы образования"

 

Информационное письмо УО от 19.04.2021 г. № 232 «Отчет УО О мониторинге кадровых потребностей»

 

2.2.2.4. Анализ результатов мониторинга

2.2.2.4.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

Публичный доклад УО администрации Тайшетского района в 2021 году (с.11-14)

 

Муниципальный итоговый отчет Управления образования администрации Тайшетского района за 2020 год (стр. 34-37, 50-55, 74-75)

 

Информационное письмо УО от 19.01.2022 № 76 «О предоставлении вакансий»

 

Справка по результатам мониторинга программы  кадрового обеспечения

 

Письмо УО от 30.05.2022 № 431 в КУМИ «О вакансиях в ОО»

 

2.2.2.4.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

Справка по результатам мониторинга программы  кадрового обеспечения

  

2.2.2.4.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников

Справка по результатам мониторинга программы  кадрового обеспечения

 

Приказ УО  № 269  от  11.03.2022 г.   «Об утверждении муниципальной целевой модели наставничества»

 

Информационное письмо № 331 от 26.06.2022 г. «О направлении отчета по кадровому обеспечению» (стр. 6, 7, 8, 9, 10)

 

Публичный доклад УО администрации Тайшетского района в 2021 году (с.11-14)

  

2.2.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.2.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Справка по результатам мониторинга программы  кадрового обеспечения

 

Решение совещания руководителей ОО от 27.04.2021 г. № 1174 (стр. 1-2,8)

 

2.2.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Решение совещания руководителей ОО от 29.04.2022 г. № 1064 (стр. 4)

 

2.2.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Информационное письмо УО от 07.04.2021 г. № 936 «Об открытии классов психолого-педагогической направленности»

 

2.2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

2.2.2.6.1. Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества

Приказ УО  № 269  от  11.03.2022 г.   «Об утверждении муниципальной целевой модели наставничества»

 

Информационное письмо администрации Тайщетского района от 09.04.2021 г. № 1411/13 «Об исполнении поручения Губернатора Иркутской области»

 

Информационное письмо УО от 06.12.2021 г. № 3380 «О проведении «Недели молодых специалистов»

 

Приказ УО от 23.03.2022 г. № 286 «О проведении чествования педагогов»

 

Информационное письмо УО от 08.04.2022 г. № 181 «О направлении заявки на курсы по наставничеству»

  

2.2.2.6.2. Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях

Информационное письмо УО от 25.01.2022 г. № 117 «О реализации программы «Земский учитель» в 2022 году»

 

Информационное письмо УО от 19.01.2021 г. № 19 «О муниципальных программах поддержки педагогических работников по улучшению жилищных условий»

 

Протокол совещания по 500+

 

Приказ УО от 23.03.2022 г. № 286 «О проведении чествования педагогов»

 

Решение совещания руководителей ОО от 29.04.2022 г. № 1064 (стр. 3)

 

2.2.2.7. Анализ эффективности принятых мер

2.2.2.7.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета

Публичный доклад УО администрации Тайшетского района в 2021 году (с.11-14)

 

Муниципальный итоговый отчет Управления образования администрации Тайшетского района за 2020 год (стр. 34-37, 50-55, 74-75)

 

Справка по результатам мониторинга программы  кадрового обеспечения

 

2.2.2.7.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности

 Публичный доклад УО администрации Тайшетского района в 2021 году (с.11-14)

 

Муниципальный итоговый отчет Управления образования администрации Тайшетского района за 2020 год (стр. 34-37, 50-55, 74-75)

 

Справка по результатам мониторинга программы  кадрового обеспечения

 

2.2.2.7.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников

 

Публичный доклад УО администрации Тайшетского района в 2021 году (с.11-14)

 

Муниципальный итоговый отчет Управления образования администрации Тайшетского района за 2020 год (стр. 34-37, 50-55, 74-75)

 

Справка по результатам мониторинга программы  кадрового обеспечения

 

2.2.3. Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ

2.2.3.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников:

Информационное письмо УО от 01.07.2022 г. № 1581 «О направлении материалов»

 

Информационное письмо УО от 11.04.2022 г. № 882 «Об участии в онлайн-уроках по финансовой грамотности»

 

Информационное письмо УО от 25.04.2022 г. № 1029 «Об участии в программе»

 

Ведомственная целевая программа Иркутской области «Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области» на 2019-2024 годы

 

Информационное письмо УО от 08.07.2021 г. № 2147 «Об утверждении новых ФГОС»

 

2.2.3.1.2. Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ:

Информационное письмо УО от 13.12.2021 г. № 3453 «О проведении мероприятий, о курсах по Точке роста»

 

Информационное письмо УО от 15.03.2022 г. № 657 «Об участии в реализации мероприятия в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики»

 

Информационное письмо УО от 17.05.2022 г. № 1205 «О проведении профессионального обучения в рамках нацпроекта «Демография»

 

Информационное письмо УО от 17.03.2022 г. № 130 «Заявка на курсы по ФГОС ООО»

 

Ведомственная целевая программа Иркутской области «Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области» на 2019-2024 годы

 

2.3. Система организации воспитания обучающихся

2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся

2.3.1.1. Цели и задачи

 2.3.1.1.1. по формированию ценностных ориентаций обучающихся

Приказ УО  от 30.12.21 № 771 "О внесении изменений в приказ №629 от 29.12.20" (стр 3-5)

 

2.3.1.2. Показатели

2.3.1.2.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

Приказ УО  от 30.12.21 № 771 "О внесении изменений в приказ №629 от 29.12.20" (стр 3-5)

 

2.3.1.3. Мониторинг показателей

2.3.1.3.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

Информационное письмо УО от 17.06.22.  №1480 «О проведении мониторинга туристско – краеведческой направленности»

 

Информационное письмо УО от 21.06.22 № 1501 "Мониторинг эффективности системы организации воспитания в Иркутской области"

 

Приказ УО от 04.07.22 № 465а "О проведении мониторинга программы развития воспитания и социализации обучающихся"

 

2.3.1.4. Анализ результатов мониторинга

2.3.1.4.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

Анализ деятельности в области физической культуры и спорта за 2021-2022 учебный год (стр 2-4)

 

Публичный доклад Управления образования администрации Тайшетского района 2021 год (стр. 15-17)

 

Аналитическая справка по воспитательной работе, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся за 2021-2022 учебный год (стр. 10 -15, )

 

2.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Аналитическая справка по воспитательной работе, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся за 2021-2022 учебный год (стр. 6-8,11,13,15, )

 

2.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Муниципальный итоговый отчет Управления образования администрации Тайшетского района за 2020 год (стр. 73-74)

 

Аналитическая справка по воспитательной работе, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся за 2021-2022 учебный год

 

2.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

 

2.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения

2.3.1.6.1. Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся

Приказ УО от 24.01.22  №100 «О проведении муниципального конкурса К защите Родины готов»

 

Приказ УО 04.04.2022 №308 "О проведении районного слета ЮИД Безопасное колесо"

 

Приказ УО 17.05.2022 №389  "Об участии в слете добровольцев РДШ"

 

Решение совещания руководителей от 28.02.2022г. № 528

 

Решение совещания руководителей от 31.01.2022г. № 178

 

2.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер

2.3.1.7.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций

Аналитическая справка по воспитательной работе, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся за 2021-2022 учебный год (Стр. 1-10 ) 

 

 2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся

2.3.2.1 Цели и задачи

2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся:

Постановление администрации МО «Тайшетский район» от 23.09.2019г. № 527 «Об утверждении муниципальной программы МО «Тайшетский район» «Обеспечение общественной безопасности, профилактики и правонарушений и социального сиротства на территории Тайшетского района» на 2020-2025 годы (стр. 4).

Приказ УО от 30.12.21 № 771 «О внесении изменений в приказ № 629 от 29.12.2020г.» (стр. 2-4)

 

2.3.2.2. Показатели

2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся:

Постановление администрации МО «Тайшетский район» от 23.09.2019г. № 527 «Об утверждении муниципальной программы МО «Тайшетский район» «Обеспечение общественной безопасности, профилактики и правонарушений и социального сиротства на территории Тайшетского района» на 2020-2025 годы (стр. 4).

 

Приказ УО от 30.12.21 № 771 «О внесении изменений в приказ № 629 от 29.12.2020г.» (стр. 2-4)

 

 

2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями:

Постановление администрации МО «Тайшетский район» от 23.09.2019г. № 527 «Об утверждении муниципальной программы МО «Тайшетский район» «Обеспечение общественной безопасности, профилактики и правонарушений и социального сиротства на территории Тайшетского района» на 2020-2025 годы (стр. 4).

 

Приказ УО от 30.12.21 № 771 «О внесении изменений в приказ № 629 от 29.12.2020г.» (стр. 2-4)

 

2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся:

Постановление администрации МО «Тайшетский район» от 23.09.2019г. № 527 «Об утверждении муниципальной программы МО «Тайшетский район» «Обеспечение общественной безопасности, профилактики и правонарушений и социального сиротства на территории Тайшетского района» на 2020-2025 годы (стр. 4).

 

Приказ УО от 30.12.21 № 771 «О внесении изменений в приказ № 629 от 29.12.2020г.» (стр. 2-4)

 

2.3.2.3. Мониторинг показателей

2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся:

Письмо УО от 08.06.2022г. № 1381 «О предоставлении информации»

 

Приказ УО от 04.07.22 № 465а «О проведении мониторинга программы развития воспитания и социализации обучающихся»

 

2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными:

Письмо администрации Тайшетского района от 14.06.22г. № 2419/13 «О предоставлении мониторинга» 

 

Письмо УО от 28.06.2022 г. № 334 «О деятельности наркопостов»

 

Приказ УО от 04.07.22 № 465а «О проведении мониторинга программы развития воспитания и социализации обучающихся»

 

2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения:

Письмо администрации Тайшетского района от 14.06.22г. № 2419/13 «О предоставлении мониторинга» 

 

Письмо УО от 28.06.2022 г. № 334 «О деятельности наркопостов»

 

Приказ УО от 04.07.22 № 465а «О проведении мониторинга программы развития воспитания и социализации обучающихся»

 

2.3.2.4.3 Анализ результатов мониторинга

2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска

Справка по анализу мониторинга показателей программы развития воспитания и социализации обучающихся образовательных организаций

 

2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

Письмо УО от 27.12.2021г. № 638 «О деятельности наркопостов».

 

2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

Письмо УО от 27.12.2021г. № 638 «О деятельности наркопостов».

 

Справка по анализу мониторинга показателей программы развития воспитания и социализации обучающихся образовательных организаций

 

2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа

2.3.2.5.1. наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Справка по анализу мониторинга показателей программы развития воспитания и социализации обучающихся образовательных организаций

 

2.3.2.5.2. наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:

Вестник комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Иркутской области № 2, 2021 год (стр 90-106)

 

2.3.2.5.3. наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Письмо УО от 18.07.22г №1689 О направлении методических рекомендаций

 

2.3.2.6 Мероприятия, меры, управленческие решения

2.3.2.6.1. принятие мер в группах социального риска среди обучающихся

Приказ УО № 200 от 02.02.2022г. «Об утверждении плана мероприятий на 2022 год по реализации муниципальной программы муниципального образования «Тайшетский район» «Обеспечение общественной безопасности, профилактики правонарушений и социального сиротства на территории Тайшетского района» на 2020-2025 годы»

 

Справка по анализу мониторинга показателей программы развития воспитания и социализации обучающихся образовательных организаций

 

2.3.2.6.2. принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями

Приказ УО № 200 от 02.02.2022г. «Об утверждении плана мероприятий на 2022 год по реализации муниципальной программы муниципального образования «Тайшетский район» «Обеспечение общественной безопасности, профилактики правонарушений и социального сиротства на территории Тайшетского района» на 2020-2025 годы»

 

Справка по анализу мониторинга показателей программы развития воспитания и социализации обучающихся образовательных организаций

  

2.3.2.6.3. принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся

Решение совещания руководителей от 31.01.2022г. (стр. 1)

 

Приказ УО № 200 от 02.02.2022г. «Об утверждении плана мероприятий на 2022 год по реализации муниципальной программы муниципального образования «Тайшетский район» «Обеспечение общественной безопасности, профилактики правонарушений и социального сиротства на территории Тайшетского района» на 2020-2025 годы»

 

Справка по анализу мониторинга показателей программы развития воспитания и социализации обучающихся образовательных организаций

  

2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер

2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся

Справка по анализу мониторинга показателей программы развития воспитания и социализации обучающихся образовательных организаций

 

2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями

Справка по анализу мониторинга показателей программы развития воспитания и социализации обучающихся образовательных организаций

 

2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся

Справка по анализу мониторинга показателей программы развития воспитания и социализации обучающихся образовательных организаций

 

2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования

2.4.1. Мониторинг качества образовательной среды в ДОО

2.4.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования: 

pdfИнформационное письмо Управления образования от 12.04.2022 г. № 904 О проведении 3 сессии муниципальной стажировочной площадки

 

pdfИнформационное письмо Управления образования от 15.04.2021 г. № 969 О проведении районного методического семинара для педагогов ДОО

 

pdfИнформационное письмо Управления образования от 17.11.2021 г. № 3274 О проведении районного методического семинара для педагогов ДОО

 

pdfПриказ Управления образования от 10.09.2021 г. № 579 О проведении мониторинга качества дошкольного образования

 

pdfРаспоряжение министерства образования Иркутской области от 29.07.2021 г. № 1304-мр О проведении мероприятий в рамках мониторинга качества дошкольного образования

 

2.4.1.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования:

 pdfПлан_протокол_заседания_РМО_воспитателей_от_28.03.2022_г

 

pdfПриказ Управления образования от 14.02.2022 г. № 222 О проведении муниципального этапа профессионального конкурса Воспитатель года-2022

 

pdfПрограмма методического обеспечения образовательной деятельности образовательных организаций Тайшетского района МКУ Центр развития образования Тайшетского района

 

pdfРаспоряжение министерства образования Иркутской области №1263-мр от 16.07.2021 _О внедрении системы научно-методического сопровождения педагогических работников_

2.4.1.1.3. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях:

 pdfИнформационное письмо Управления образования от 20.10.2021 г. № 3086 О проведении 1 сессии муниципальной стажировочной площадки

 

pdfПисьмо ГАУ ИО ЦОПМКиМКО от 12.10.2021 г. № 11-84-02121 О результатах социологического опроса в 2021 году

 

pdfПрограмма методического обеспечения образовательной деятельности образовательных организаций Тайшетского района МКУ Центр развития образования Тайшетского района

 

pdfПрограмма по кадровому обеспечению муниципальной системы образования Тайшетского района на 2022-2024 годы

2.4.1.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ:

 pdfИнформационное письмо Управления образования от 24.12.2021 г. № 3551 О направлении рекомендаций

 

pdfПлан, протокол заседания РМО учителей-логопедов от 29.03.2022 г.

 

pdfПриказ Управления образования от 07.07.2022 г. № 475 О муниципальной стажировочной площадке

 

pdfПриказ Управления образования от 29.03.2022 г. № 297 О проведении заседаний Территориальной психолого-медико=педагогической комиссии

 

pdfРАСПОРЯЖЕНИЕ Губернатора от 29 марта 2021 г. N 87-р О мероприятиях в рамках десятилетия детства в Иркутской области на период до 2027 года

2.4.1.1.5. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования:

pdfИнформационное письмо Управления образования от 08.07.2022 г. № 1637 О направлении результатов соцопроса

 

pdfИнформационное письмо Управления образования от 17.05.2022 г. № 1203 О проведении 1 сессии муниципальной стажировочной площадки

 

pdfИнформационное письмо Управления образования от 23.05.2022 г. № 1253 О направлении информации по результатам соцопроса

 

pdfРаспоряжение министерства образования Иркутской области от 29.07.2021 г. № 1304-мр О проведении мероприятий в рамках мониторинга качества дошкольного образования

Муниципальные механизмы управления качеством образованияa