О взаимодействии логопеда и родителей

  • Печать

Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Работа с родителями ребенка, имеющего речевые нарушения — достаточно сложный процесс, так как часто родители самоустраняются от образовательного процесса, объясняя это нехваткой времени и педагогических знаний в вопросах развития речи детей. От того насколько подготовленным придет малыш в первый класс, зависит его дальнейшее обучение.

 

Чтобы родители помогали детскому учреждению, их надо «впустить» в него. Учитель – логопед МКДОУ №5,  Наталья Сергеевна Воронцова, руководствуясь девизом «Родитель – полноправный член команды ДОУ», 23 апреля 2024 года провела открытое занятие среди родителей старшего дошкольного возраста «Повышение профессиональной компетентности родителей в профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста». Педагог познакомила их с  разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.

Правильно выстроенное педагогом занятие нашло отклик у участников процесса.

photo 2024 04 24 11 38 54

photo 2024 04 24 11 38 56

photo 2024 04 24 11 38 59

photo 2024 04 24 11 39 01

photo 2024 04 24 11 39 05

photo 2024 04 24 11 39 09