Версия сайта для слабовидящих
Нажмите для перехода.
Нажмите для перехода.

«Азбука безопасности»

Азбука безопасности — специальная страница нашего сайта, на которой собраны все основные правила поведения, которые помогут детям и их родителям (законным представителям) обезопасить себя и своих близких от различных неприятностей и сохранить своё здоровье: в школу по безопасной дороге, правила безопасности детей дома, на улице, в подъезде, правила дорожного движения, правила езды на велосипеде, безопасность в период летних каникул, правила безопасности на железнодорожном транспорте, безопасное селфи и пр.

Призываем вас заботиться о безопасности своих детей, придерживаться правил безопасного поведения в быту, в общественных местах, во время отдыха на природе, вблизи водоемов. Не оставляйте малолетних детей без присмотра ни на минуту! Воспитывайте у детей навыки культуры безопасного поведения, демонстрируя на собственном примере осторожность в обращении с огнем, газом, водой, бытовой химией, лекарствами, а также в общении с незнакомыми людьми. Выделите несколько минут на открытый разговор с ребенком. Помните, эти минуты измеряются ценою жизни. А чтобы нежданное мгновение не стало началом большой беды, нужно давать детям четкие знания и умения, как действовать в той или иной ситуации. Не оставайтесь равнодушными, если увидели другого ребенка в опасности. Помните, что жизнь наших детей зависит только от нас самих!

Информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в  том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию. Но для образовательной среды проблема стоит шире: в ограждении обучающихся от информации, которая может негативно повлиять на его формирование и  развитие, то есть о пропаганде различной направленности. Главной задачей по безопасному поведению обучающихся в сети интернет является создание инфобезопасной среды образовательного учреждения, которая заключается в создании информационно-образовательной среды со средствами и способами защиты, которые смогут оградить обучающихся от негативной информации.

Дополнительная информация