Муниципальные механизмы управления качеством образования
1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1.1. Объективность оценки качества подготовки обучающихся
1.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов:
Решение совещания руководителей ОО от 17.02.2022 г. (стр. 4-5)
1.1.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов:
Приказ УО от 23.11.2020 г. № 585 «Об итогах муниципальной перепроверки работ участников ВПР»
Информационное письмо УО от 19.02.2021 г. № 459 «О направлении аналитической справки»
1.1.2. Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся
1.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора:
Информационное письмо УО от 17.01.2022 г. № 24 «О направлении данных мониторинга оценочных процедур»
Решение совещания руководителей от 22.04.2021 г. (стр. 5-6)
1.1.2.1.2. Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета:
Приказ УО от 27.04.2022 г. № 352 «О проведении анализа отчётов о результатах самообследования образовательных организаций»
Информационное письмо УО от 23.05.2022 г. № 258а «Заявка на курсы по ФГОС для управленческих команд»
1.1.3. Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся
1.1.3.1.1. Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений:
Информационное письмо УО от 30.11.2020 г. № 2918 «О направлении аналитической справки по перепроверке работ участников ВПР ОО в Тайшетском районе»
Информационное письмо УО от 20.01.2022 г. № 90 «О результатах ГИА-9, 11 2020/2021 учебного года»
Решение совещания руководителей от 27.04.2022 г. (стр. 6-7)
1.2.1. Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами
1.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школам с низкими:
Информационное письмо УО от 28.01.2022 г. № 58 «Заявка на курсовую подготовку»
Приказ УО от 29.03.2022 г. № 300 «Об утверждении «дорожной карты»
1.2.2. Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов
1.2.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях риска снижения образовательных результатов:
Постановление администрации Тайшетского района от 26.01.2022 г. № 62 «Об утверждении перечня проектов народных инициатив муниципального образования «Тайшетский район» на 2022 год, порядка организации работы по его реализации и расходования бюджетных средств» (стр. 2-3, 7-8)
Информационное письмо УО от 01.02.2021 г. № 244 «О результатах НОКУООД» (пример - МКОУ Николаевская СОШ)
Информационное письмо администрации Тайшетского района от 06.12.2021 г. № 6576/13 «О реализации программы «Земский учитель» в 2022 году»
Запрос и штатное расписание по введению педагога дополнительного образования в МКОУ СОШ № 16 г. Бирюсинска
1.2.3. Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета
1.2.3.1.1. Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета:
Решение коллегии министерства образования Иркутской области от 31.10.2019 года
Протоколы по МКОУ Шиткинской СОШ - ШНОР, участнику проекта 500 стр. 1-3,9
1.3.1. Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями
1.3.1.1. Цели и задачи
1.3.1.1.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
Паспорт муниципального проекта Успех каждого ребенка (утверждено 01.03.2019г.)(стр. 2, 4)
Приказ УО от 30.12.21 № 770 "О внесении изменений в приказ №628 от 29.12.20" (стр. 1-2)
1.3.1.2. Показатели
1.3.1.2.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
Приказ УО от 30.12.21 № 770 "О внесении изменений в приказ №628 от 29.12.20" (стр. 2-4)
1.3.1.3. Мониторинг показателей
1.3.1.3.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
Информационное письмо от 14.06.22. №1439 "О мониторинге национального проекта Образование"
Информационное письмо от 17.06.22. №1480 "О проведении мониторинга туристско – краеведческой направленности"
Приказ УО от11.07. 22 №477 "Мониторинг показателей по программе повышения качества"
Приказ УО № 86 от 17.01.2022 г. "О предоставлении отчетов за 2021"
1.3.1.4. Анализ результатов мониторинга
1.3.1.4.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
Аналитическая справка по результатам мониторинга по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей в за 1 полугодие 2022 года
Анализ работы УО за 2019-2020 год (стр. 119-120)
Публичный доклад Управления образования администрации Тайшетского района 2021 год (стр. 20-21)
1.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Аналитическая справка по результатам мониторинга по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей в за 1 полугодие 2022 года
1.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.3.1.6.1. Принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете на основе учета потребностей обучающихся
Приказ УО 225 от 18.02.22 "О проведении Недели науки, техники и производства – 2022"
Протокол заседания рабочей группы МОЦпо внедрению персонифицированного финансирования дополнительного образования детей МО Тайшетский район от 08.04.22г №2
Решение совещания руководителей от 29.10.2021г. № 3177
1.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер
1.3.1.7.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
Аналитическая справка по охватуобучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей на базе «Точка роста»
1.3.2. Организация работы с талантливыми детьми и молодежью
1.3.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи:
Приказ УО 329 от 18.04.22 "О назначении кураторов всероссийского конкурса Большая перемена"
Приказ УО 416а от 27.05.22 "Об участии в Общероссийском марафоне детства «Фестиваль больших перемен»"
Приказ УО 484 от 18.08.22 "О создании муниципального ресурсного центра по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма"
1.3.2.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями:
Приказ УО № 229 от 24.02.2022 "О проведении Муниципального этапа конкурса Лучший ученик года 2022"
Приказ УО 562 от 01.09.21 "О проведении школьного этапа ВСОШ"
Приказ УО 655 от 10.11.21 "О проведении муниципального этапа ВСОШ"
1.3.2.1.3. Содействие региону в проведении мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.:
Приказ УО 219 от 10.02.22 "Об участии в профильной смене Ангелы погоды ОЦ «Персей»
Приказ УО 298 от 29.03.22 "Об участии в профильной смене «Основы графики» ОЦ «Персей»
Приказ УО 299 от 29.03.22 "Об участии в профильной смене ОЦ «Персей»
Порядок и критерии отборав ОЦ-Персей
1.3.2.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах:
Приказ УО от 05.07.2022 г. № 470 «Об утверждении показателей эффективности деятельности руководителей ОО»
1.3.2.1.5. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями:
Приказ УО 229 от 24.02.2022 "О проведении Муниципального этапа конкурса Лучший ученик года 2022"
1.3.2.1.6. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.:
Приказ УО 225 от 18.02.22 "О проведении Недели науки, техники и производства – 2022"
Приказ УО 261 от 10. 03.22 "Об участии в международном конкурсе Результат"
Приказ УО 308 от 04.04.22 "О проведении районного слета ЮИД Безопасное колесо"
Приказ УО 449 от 21.06.22 "Об участии в международном конкурсе Белые ночи"
1.3.2.1.7. Содействие региону в проведении мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи:
Положение муниципального фото-видео конкурса - "Моя мама - рукодельница!"
1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня
1.4.1.1. Цели и задачи:
1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности:
Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 2-3)
1.4.1.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации:
Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 2-3)
1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 2-3)
1.4.1.2. Показатели:
1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся:
Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)
1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации:
Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)
1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)
1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО:
Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)
1.4.1.3. Мониторинг показателей:
1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся:
1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации:
1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО:
1.4.1.4. Анализ результатов мониторинга:
1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся:
1.4.1.4.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации:
1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
1.4.1.4.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО:
1.4.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа:
1.4.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:
1.4.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:
Письмо УО от 18.07.22г №1685 О направлении методических рекомендаций
1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:
Письмо УО от 18.07.22г №1685 О направлении методических рекомендаций
1.4.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения:
1.4.1.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности:
Приказ УО от 27.07.2021г. № 467 «О проведении районного конкурса-выставки Урожай-2021»
Приказ УО от 04.02.2022г. № 210 «О проведении районных конкурсов по профориентации»
Приказ УО от 18.02.2022г. № 225 «О проведении Недели науки, техники и производства»
1.4.1.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия:
1.4.1.6.3. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся:
Письмо Управления образования от 25.02.2022 г. № 482 «О проведении профориентационных встреч»
1.4.1.7. Анализ эффективности принятых мер:
1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся:
1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации:
1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
1.4.1.7.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО:
1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования
1.4.2.1. Цели и задачи:
1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности:
Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 2-3)
1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации:
Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 2-3)
1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 2-3)
1.4.2.2. Показатели:
1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации:
Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)
1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)
1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО:
Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)
1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП:
Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)
1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем:
Приказ УО от 30.12.21 г. № 770 «О внесении изменений в приказ № 628 от 29.12.2020 г. (стр. 3-5)
1.4.2.3. Мониторинг показателей:
1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации:
1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО:
1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП:
1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем:
1.4.2.4. Анализ результатов мониторинга:
1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации:
1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
Публичный доклад по итогам работы Управления образования в 2021 году (стр. 7-8)
1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО:
1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП:
1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем:
1.4.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа:
1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:
1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:
Письмо УО от 18.07.22г №1685 О направлении методических рекомендаций
1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:
Письмо УО от 18.07.22г №1685 О направлении методических рекомендаций
1.4.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения:
1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности:
Приказ УОот 27.07.2021г. № 467 «О проведении районного конкурса-выставки Урожай-2021»
Приказ УО № 225 от 18.02.2022г. «О проведении Недели науки, техники и производства»
Приказ УО от 04.02.2022г. № 210 «О проведении районных конкурсов по профориентации»
1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия:
Письмо Управления образования от 08.04.2022 г. № 876 «О направлении информации»
1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях:
Публичный доклад по итогам работы Управления образования в 2021 году (стр. 7-8)
Информационное письмо № 331 от 26.06.2022 г. «О направлении отчета по кадровому обеспечению» (стр. 2)
1.4.2.6.4. Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся:
Письмо Управления образования от 25.02.2022 г. № 482 «О проведении профориентационных встреч»
1.4.2.7. Анализ эффективности принятых мер:
1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем
2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1.1. Повышение качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций
2.1.1.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на повышение качества управленческой деятельности в ОО:
Информационное письмо УО от 31.08.2021 г. № 449 «Об участии в конкурсе «Директор года России»
Информационное письмо УО от 28.02.2022 г. № 517 «Об участии в мероприятиях академического «десанта»
Решение совещания руководителей от 27.04.2022 г.
2.1.1.1.2. Содействие региону в проведении мероприятий, реализации мер и управленческих решений в рамках других:
Информационное письмо УО от 05.05.2022 г. № 1095 «Об участии в семинаре»
Приказ УО от 05.07.2022 г. № 470 «Об утверждении показателей эффективности деятельности руководителей ОО»
Информационное письмо УО от 10.07.2021 г. № 2215 «О направлении справки по итогам проведения анализа своевременного размещения отчетов о результатах самообследования образовательных организаций»
Решения совещания руководителей ОО от 31.01.2022 г.
2.1.2. Формирование и использование кадрового резерва руководителей образовательных организаций
2.1.2.1.1. Содействие региону в реализации мер по формированию резерва управленческих кадров:
Приказ УО от 26.05.2022 г. № 415 «Об итогах аттестации на соответствие занимаемой должности руководителя ОО»
Приказ УО от 05.07.2022 г. № 470 «Об утверждении показателей эффективности деятельности руководителей ОО»
2.1.2.1.2. Содействие региону в реализации системы назначения руководителей образовательных организаций:
Приказ УО от 30.12.21 № 771 "О внесении изменений в приказ №629 от 29.12.20" (стр 1-3)
Приказ УО от 26.05.2022 г. № 414 «Об итогах аттестации на соответствие занимаемой должности руководителя ОО»
Приказ УО от 31.05.2022 г. № 42 лс «О приеме на работу Семкив М.В.»
2.2.1. Плановое повышение профессионального мастерства педагогических работников
2.2.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников:
Приказ УО от 09.03.2022 г. № 254 "Об утверждении Положения о РМО"
Информационное письмо УО от 06.04.2022 г. № 173 "О направлении заявки на участие в апробации"
2.2.1.1.2. Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства:
Приказ УО от 11.03.2022 г. № 269 "Об утверждении муниципальной целевой модели наставничества"
Информационное письмо УО от 06.12.2021 г. № 3380 "О проведении "Недели молодых специалистов"
2.2.1.1.3. Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность:
Информационное письмо УО от 30.11.2021 г. № 589 "О муниципальном координаторе и экспертах конкурсов"
Информационное письмо УО от 20.09.2021 г. № 483 "О направлении информации по экспертам"
Информационное письмо УО от 28.02.2022 г. № 523 "О направлении распоряжения"
2.2.1.1.4. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ:
2.2.1.1.5. Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников:
Информационное письмо УО от 06.06.2022 г. № 1365 "Об участии в оценке цифровых компетенций"
2.2.2. Устранение дефицита педагогических кадров
2.2.2.1. Цели и задачи:
2.2.2.2. Показатели:
2.2.2.3. Мониторинг показателей:
Информационное письмо УО от 19.04.2021 г. № 232 «Отчет УО О мониторинге кадровых потребностей»
2.2.2.4. Анализ результатов мониторинга
2.2.2.4.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
Публичный доклад УО администрации Тайшетского района в 2021 году (с.11-14)
Информационное письмо УО от 19.01.2022 № 76 «О предоставлении вакансий»
Справка по результатам мониторинга программы кадрового обеспечения
Письмо УО от 30.05.2022 № 431 в КУМИ «О вакансиях в ОО»
2.2.2.4.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
Справка по результатам мониторинга программы кадрового обеспечения
2.2.2.4.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Справка по результатам мониторинга программы кадрового обеспечения
Приказ УО № 269 от 11.03.2022 г. «Об утверждении муниципальной целевой модели наставничества»
Информационное письмо № 331 от 26.06.2022 г. «О направлении отчета по кадровому обеспечению» (стр. 6, 7, 8, 9, 10)
Публичный доклад УО администрации Тайшетского района в 2021 году (с.11-14)
2.2.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.2.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Справка по результатам мониторинга программы кадрового обеспечения
Решение совещания руководителей ОО от 27.04.2021 г. № 1174 (стр. 1-2,8)
2.2.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Решение совещания руководителей ОО от 29.04.2022 г. № 1064 (стр. 4)
2.2.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.2.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.2.2.6.1. Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества
Приказ УО № 269 от 11.03.2022 г. «Об утверждении муниципальной целевой модели наставничества»
Информационное письмо администрации Тайщетского района от 09.04.2021 г. № 1411/13 «Об исполнении поручения Губернатора Иркутской области»
Информационное письмо УО от 06.12.2021 г. № 3380 «О проведении «Недели молодых специалистов»
Приказ УО от 23.03.2022 г. № 286 «О проведении чествования педагогов»
Информационное письмо УО от 08.04.2022 г. № 181 «О направлении заявки на курсы по наставничеству»
2.2.2.6.2. Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях
Информационное письмо УО от 25.01.2022 г. № 117 «О реализации программы «Земский учитель» в 2022 году»
Информационное письмо УО от 19.01.2021 г. № 19 «О муниципальных программах поддержки педагогических работников по улучшению жилищных условий»
Протокол совещания по 500+
Приказ УО от 23.03.2022 г. № 286 «О проведении чествования педагогов»
Решение совещания руководителей ОО от 29.04.2022 г. № 1064 (стр. 3)
2.2.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.2.2.7.1. по выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
Публичный доклад УО администрации Тайшетского района в 2021 году (с.11-14)
Справка по результатам мониторинга программы кадрового обеспечения
2.2.2.7.2. по осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
Публичный доклад УО администрации Тайшетского района в 2021 году (с.11-14)
Справка по результатам мониторинга программы кадрового обеспечения
2.2.2.7.3. по поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Публичный доклад УО администрации Тайшетского района в 2021 году (с.11-14)
Справка по результатам мониторинга программы кадрового обеспечения
2.2.3. Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ
2.2.3.1.1. Содействие региону в проведении мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задачах и требованиях к профессиональной компетентности педагогических работников:
Информационное письмо УО от 01.07.2022 г. № 1581 «О направлении материалов»
Информационное письмо УО от 25.04.2022 г. № 1029 «Об участии в программе»
Информационное письмо УО от 08.07.2021 г. № 2147 «Об утверждении новых ФГОС»
2.2.3.1.2. Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ:
Информационное письмо УО от 13.12.2021 г. № 3453 «О проведении мероприятий, о курсах по Точке роста»
Информационное письмо УО от 17.03.2022 г. № 130 «Заявка на курсы по ФГОС ООО»
2.3.1. Формирование ценностных ориентаций обучающихся
2.3.1.1. Цели и задачи
2.3.1.1.1. по формированию ценностных ориентаций обучающихся
Приказ УО от 30.12.21 № 771 "О внесении изменений в приказ №629 от 29.12.20" (стр 3-5)
2.3.1.2. Показатели
2.3.1.2.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
Приказ УО от 30.12.21 № 771 "О внесении изменений в приказ №629 от 29.12.20" (стр 3-5)
2.3.1.3. Мониторинг показателей
2.3.1.3.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
2.3.1.4. Анализ результатов мониторинга
2.3.1.4.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
Анализ деятельности в области физической культуры и спорта за 2021-2022 учебный год (стр 2-4)
Публичный доклад Управления образования администрации Тайшетского района 2021 год (стр. 15-17)
Аналитическая справка по воспитательной работе, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся за 2021-2022 учебный год (стр. 10 -15, )
2.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Аналитическая справка по воспитательной работе, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся за 2021-2022 учебный год (стр. 6-8,11,13,15, )
2.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Аналитическая справка по воспитательной работе, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся за 2021-2022 учебный год
2.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.1.6.1. Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся
Приказ УО от 24.01.22 №100 «О проведении муниципального конкурса К защите Родины готов»
Приказ УО 04.04.2022 №308 "О проведении районного слета ЮИД Безопасное колесо"
Приказ УО 17.05.2022 №389 "Об участии в слете добровольцев РДШ"
Решение совещания руководителей от 28.02.2022г. № 528
Решение совещания руководителей от 31.01.2022г. № 178
2.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.1.7.1. по оценке сформированности ценностных ориентаций
Аналитическая справка по воспитательной работе, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся за 2021-2022 учебный год (Стр. 1-10 )
2.3.2. Профилактика деструктивного поведения обучающихся
2.3.2.1 Цели и задачи
2.3.2.1.1. по профилактике деструктивного поведения обучающихся:
Приказ УО от 30.12.21 № 771 «О внесении изменений в приказ № 629 от 29.12.2020г.» (стр. 2-4)
2.3.2.2. Показатели
2.3.2.2.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся:
Приказ УО от 30.12.21 № 771 «О внесении изменений в приказ № 629 от 29.12.2020г.» (стр. 2-4)
2.3.2.2.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями:
Приказ УО от 30.12.21 № 771 «О внесении изменений в приказ № 629 от 29.12.2020г.» (стр. 2-4)
2.3.2.2.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся:
Приказ УО от 30.12.21 № 771 «О внесении изменений в приказ № 629 от 29.12.2020г.» (стр. 2-4)
2.3.2.3. Мониторинг показателей
2.3.2.3.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся:
Письмо УО от 08.06.2022г. № 1381 «О предоставлении информации»
2.3.2.3.2. по учету обучающихся с деструктивными:
Письмо администрации Тайшетского района от 14.06.22г. № 2419/13 «О предоставлении мониторинга»
Письмо УО от 28.06.2022 г. № 334 «О деятельности наркопостов»
2.3.2.3.3. по профилактике деструктивного поведения:
Письмо администрации Тайшетского района от 14.06.22г. № 2419/13 «О предоставлении мониторинга»
Письмо УО от 28.06.2022 г. № 334 «О деятельности наркопостов»
2.3.2.4.3 Анализ результатов мониторинга
2.3.2.4.1. по выявлению групп социального риска
2.3.2.4.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
Письмо УО от 27.12.2021г. № 638 «О деятельности наркопостов».
2.3.2.4.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
Письмо УО от 27.12.2021г. № 638 «О деятельности наркопостов».
2.3.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
2.3.2.5.1. наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
2.3.2.5.2. наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:
2.3.2.5.3. наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Письмо УО от 18.07.22г №1689 О направлении методических рекомендаций
2.3.2.6 Мероприятия, меры, управленческие решения
2.3.2.6.1. принятие мер в группах социального риска среди обучающихся
2.3.2.6.2. принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.6.3. принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся
Решение совещания руководителей от 31.01.2022г. (стр. 1)
2.3.2.7. Анализ эффективности принятых мер
2.3.2.7.1. по выявлению групп социального риска среди обучающихся
2.3.2.7.2. по учету обучающихся с деструктивными проявлениями
2.3.2.7.3. по профилактике деструктивного поведения обучающихся
2.4.1. Мониторинг качества образовательной среды в ДОО
2.4.1.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования:
Информационное письмо Управления образования от 12.04.2022 г. № 904 О проведении 3 сессии муниципальной стажировочной площадки
2.4.1.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования:
План_протокол_заседания_РМО_воспитателей_от_28.03.2022_г
2.4.1.1.3. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях:
Информационное письмо Управления образования от 20.10.2021 г. № 3086 О проведении 1 сессии муниципальной стажировочной площадки
2.4.1.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ:
Информационное письмо Управления образования от 24.12.2021 г. № 3551 О направлении рекомендаций
План, протокол заседания РМО учителей-логопедов от 29.03.2022 г.
Приказ Управления образования от 07.07.2022 г. № 475 О муниципальной стажировочной площадке
2.4.1.1.5. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования:
Информационное письмо Управления образования от 08.07.2022 г. № 1637 О направлении результатов соцопроса