Версия сайта для слабовидящих
Нажмите для перехода.
Нажмите для перехода.

Диагностика образовательных достижений обучающихся

В настоящее время проведение исследований качества подготовки обучающихся является неотъемлемой частью образовательного процесса. Особенность такой проверки заключается в том, что она проводится в рамках независимой оценки, которая регулируется статьей 95 и статьей 95.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации».

Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях:

- определения соответствия качества подготовки обучающихся;

- выявления факторов, влияющих на качество подготовки детей в школе, что включает в себя особенности методов, приемов обучения;

- выявления уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;

- выявления динамики изменения качества подготовки обучающихся;

- определения степени эффективности принимаемых управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации);

- создания необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации), направленных на повышение качества подготовки обучающихся.

 Модель оценки качества образования в общеобразовательных организациях Иркутской области

 1

Дополнительная информация