Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Работа с родителями ребенка, имеющего речевые нарушения — достаточно сложный процесс, так как часто родители самоустраняются от образовательного процесса, объясняя это нехваткой времени и педагогических знаний в вопросах развития речи детей. От того насколько подготовленным придет малыш в первый класс, зависит его дальнейшее обучение.
Чтобы родители помогали детскому учреждению, их надо «впустить» в него. Учитель – логопед МКДОУ №5, Наталья Сергеевна Воронцова, руководствуясь девизом «Родитель – полноправный член команды ДОУ», 23 апреля 2024 года провела открытое занятие среди родителей старшего дошкольного возраста «Повышение профессиональной компетентности родителей в профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста». Педагог познакомила их с разнообразными методами и приёмами, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
Правильно выстроенное педагогом занятие нашло отклик у участников процесса.