Главная
Поздравляем!
- Подробности
- Опубликовано 26.04.2024 14:38
- Просмотров: 3638
Поздравляем с успешным стартом в проектно-исследовательскую деятельность ученицу 1 класса средней школы № 23 г. Тайшета Наталевич Викторию!
Виктория получила диплом III степени на VII региональном фестивале краеведческих проектных и исследовательских работ младших школьников «Я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»
Цель данного мероприятия – содействие развитию интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательской и проектной деятельности в области краеведения.
Информация о проведении мероприятия «Семья. Семейные традиции, ценности и увлечения», посвященного Году семьи в Российской Федерации
- Подробности
- Опубликовано 25.04.2024 16:34
- Просмотров: 3393
20 апреля 2024 года в Центре дополнительного образования «Радуга» для обучающихся детского творческого объединения «Поверь в себя» было проведено занятие «Семья. Семейные ценности, традиции, увлечения», посвященное Году семьи в Российской Федерации. В рамках данного мероприятия вниманию обучающихся была представлена презентация о семье и семейных ценностях, в продолжение которой все участники активно включились в рассуждения о том, что такое семья, какими бывают семейные ценности и традиции, как они формируются, какое влияние оказывают на всех членов семьи, а также на последующие поколения. Говорили о том, что в разные времена у разных народов ценности могли быть разными, но есть одна ценность, крайне значимая для любого народа. Это семья, потому что именно в семье человек получает любовь, заботу, первые уроки доброты и ответственности. В ходе занятия обучающиеся отвечали на вопросы викторины «О семье и в шутку и всерьез», вспоминали пословицы и поговорки о семье, придумывали ассоциации к слову «семья», оформляли и презентовали присутствующим «Дерево семейных ценностей», с вдохновением рассказывали о ценностях, традициях и увлечениях своих семей, знакомились с притчами о семье и семейных ценностях. Мероприятие прошло с высокой степенью вовлеченности всех участников.
Внимание! На связи родительский контроль!
- Подробности
- Опубликовано 25.04.2024 16:24
- Просмотров: 3834
Рациональная организация питания детей дошкольного возраста является проблемой большой государственной важности. Правильно организованное питание, полноценное и сбалансированное по содержанию основных пищевых веществ обеспечивает нормальный рост и развитие детского организма, оказывает существенное влияние на резистентность и иммунитет ребенка по отношению к различным заболеваниям, повышает его работоспособность и выносливость, способствует оптимальному нервно-психическому развитию.
Всероссийский «День Эколят» в МКДОУ детском саду № 5 г. Бирюсинска
- Подробности
- Опубликовано 25.04.2024 16:28
- Просмотров: 3488
25 апреля в МКДОУ детском саду № 5 г. Бирюсинска был проведён Всероссийский «День Эколят». Этот праздник является одним из мероприятий Всероссийского природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята–Дошколята».
На празднике воспитанники читали стихи о том, как нужно беречь и защищать природу, исполнили танцы «Скворцы прилетели», «Вот весна пришла опять», «Бежит, бежит ручеёк», выполняли задания от сказочных героев Эколят – друзей и защитников Природы, Умницы, Шалуна, Тихони и Ёлочки. Впервые ребята познакомились с ними в прошлом году, и весь год работали над проектом. Теперь у них сформированы представления о многообразии объектов животного и растительного мира, появилось стремление к наблюдениям за природными явлениями, живимыми и неживыми объектами, ребята запомнили правила поведения в природе, научились проявлять осознанное, бережное и заботливое отношение к её ресурсам.
О взаимодействии логопеда и родителей
- Подробности
- Опубликовано 25.04.2024 08:56
- Просмотров: 3229
Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Работа с родителями ребенка, имеющего речевые нарушения — достаточно сложный процесс, так как часто родители самоустраняются от образовательного процесса, объясняя это нехваткой времени и педагогических знаний в вопросах развития речи детей. От того насколько подготовленным придет малыш в первый класс, зависит его дальнейшее обучение.