Версия сайта для слабовидящих
Нажмите для перехода.
Нажмите для перехода.

Семинары по профилактике употребления ПАВ, буллинга, кибербуллинга в Тайшетском районе

Профилактика – это та форма работы, которая позволяет через развитие личности формировать установки на здоровый образ жизни, не "запугивая" детей. Так как, часто запугивая, мы настраиваем детей и подростков против себя, они перестают нам доверять, считая, что мы "давим" на них и даем недостоверную информацию.

20.05.2021 года на базе МКОУ СОШ № 2 г. Тайшета заместителем директора ГКУ «Центр профилактики, реабилитации и коррекции» Старковой Анной Петровной совместно с Управлением образования администрации Тайшетского района организовано проведение обучающих семинаров, семинаров-практикумов, тренингов для заместителей директоров по воспитательной работе, социальных педагогов, педагогов-психологов, классных руководителей по темам:

- «Организация профилактической работы в образовательной среде» (профилактика употребления ПАВ среди детей и несовершеннолетних);

- «Профилактика агрессивного поведения обучающихся» (буллинг, кибербуллинг);

- тренинг по адаптации профилактической программы «Все, что тебя касается».

По окончании семинаров для родителей (законных представителей) обучающихся 6-8 классов МКОУ СОШ № 2 г. Тайшета и МКОУ СОШ № 1 г. Тайшета состоялось очное родительское собрание «Внимание: наши дети в опасности!». Для родителей (законных представителей), которые не смогли присутствовать на данном мероприятии, организовано онлайн-родительское собрание «Опасность, которая рядом» (профилактика употребления ПАВ).

Участники семинаров и родительского собрания получили необходимую информацию по организации проведения профилактических мероприятий с детьми и подростками в современных условиях, учились выстраивать взаимоотношения с детьми в целях оберегать их от опасности. В ходе семинара все участники разрабатывали и защищали проекты по обозначенным темам. Работа была организована на высоком профессиональном уровне и вызвала массу положительных эмоций.

5

5

5

5

5

 

Дополнительная информация