Районный методический семинар в дистанционном режиме для педагогов дошкольного образования Тайшетского района на базе МКДОУ детского сада «Сказка» г. Тайшета
- Подробности
- Опубликовано 25.03.2022 09:22
24 марта 2022 года на базе МКДОУ детского сада «Сказка» г. Тайшета состоялся районный методический семинар в дистанционном режиме для педагогов дошкольного образования Тайшетского района по теме: «Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию предпосылок функциональной грамотности в условиях обновления содержания дошкольного образования».
В семинаре приняли участие 33 педагога из 16 образовательных организаций Тайшетского района.
В ходе семинара педагогами детского сада «Сказка» были представлены открытые показы мероприятий: квест - игра по теме: «Формирование предпосылок читательской грамотности у старших дошкольников через организацию и проведение квест-игры «Путешествие в страну правильной речи»», фрагменты работы с воспитанниками в группах по темам: «Организация групповой работы по дидактической системе Ф.Фрёбеля», «Нейроупражнения по формированию предпосылок математической грамотности».
Проведены мастер-классы по темам: «Формирование предпосылок читательской грамотности у старших дошкольников через применение приёмов технологии критического мышления», «Мультипликация как метод работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности в условиях обновления содержания дошкольного образования».
Представлен опыт работы по темам: «Использование мнемотехники в формировании предпосылок читательской грамотности у дошкольников старшего возраста»; «Формирование предпосылок читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста через применение метода «Интеллект-карта»»; «Формирование предпосылок математической грамотности у старших дошкольников через STEM – образование»; «Использование нейрометода в малых группах по формированию предпосылок математической грамотности и профилактики дискалькулии у дошкольников старшего возраста»; «Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников старшего возраста через организацию различных видов детской деятельности»; «Формирование предпосылок финансовой грамотности через реализацию образовательного проекта «Копейка рубль бережёт» в старшей группе»; «Повышение компетентности педагогов ДОУ в области формирования предпосылок креативного мышления средствами музыки».
В ходе работы педагоги получили практический опыт работы по формированию предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста.