Районный методический семинар в детском саду «Рябинка» г. Тайшета по теме: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС ДО»
- Подробности
- Опубликовано 18.04.2023 16:54
- Просмотров: 336
18 апреля 2023 года в МКДОУ детском саду «Рябинка» г. Тайшета для педагогов ДОО Тайшетского района прошел районный методический семинар по теме: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС ДО».
В рамках семинара были рассмотрены вопросы, раскрывающие применение в образовательном процессе новых технологий, форм и методов, которые будут носить характер не прямого, а опосредованного обучения, и осуществляться в совместной деятельности ребенка и взрослого, адекватной возможностям детей дошкольного возраста. Педагоги продемонстрировали разные формы образовательного процесса.
Присутствующим педагогическим работникам предложены к просмотру и обсуждению открытые образовательные мероприятия:
- с детьми подготовительной группы с использованием образовательной технологии степ-аэробика «Веселые ступеньки»;
- с детьми подготовительной группы с элементами нейропсихологических игр и упражнений «Прогулка с облаками»;
- с детьми старшего дошкольного возраста в рамках дополнительного образования: интеллектуальная игра «Астроном в гостях у ребят».
Педагоги приняли участие в мастер-классах: «Использование элементов степ-аэробики на занятиях по физической культуре в ДОУ», «Использование технология QR-кодов в работе с детьми старшего дошкольного возраста», «Современные подходы к организации занятий в условиях ФГОС ДО посредствам Арт-терапии. Техники Дудлинг и Зентангл», «Тимбилдинг как новая образовательная технология в работе с детьми дошкольного возраста».
Педагоги детского сада «Рябинка» г. Тайшета представили опыт работы по темам: «Нейропсихологические технологии в работе учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ», «Интеллектуальная игра как способ современного подхода в образовательной деятельности дошкольников, в рамках реализации программ дополнительного образования естественно-научной направленности».
Все представленные формы организации работы высоко оценены присутствующими педагогами.