Районный методический практико-ориентированный семинар «Формирующее оценивание как средство повышения качества образовательных результатов»
- Подробности
- Опубликовано 19.04.2023 09:44
- Просмотров: 369
18 апреля 2023 года на базе МКОУ Квитокской СОШ № 1 для педагогов общеобразовательных организаций Тайшетского района прошел районный методический практико-ориентированный семинар по теме «Формирующее оценивание как средство повышения качества образовательных результатов».
С приветственным словом к гостям семинара обратилась директор школы Маслий Оксана Васильевна. Она рассказала об актуальности темы семинара в настоящее время в связи с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», необходимостью решения проблемы низких образовательных результатов во многих школах, в связи с переходом на обновленные федеральные государственные образовательные стандарты и переходом на федеральные образовательные программы на всех уровнях общего образования.
В ходе выступление заместителя директора по учебно-воспитательной работе Волковой Светланы Анатольевны произошло «погружение» участников в тему семинара. Волкова С.А. показала возможности формирующего оценивания в повышении качества образовательных результатов.
После теоретической части семинара гости имели возможность посетить открытые уроки. Педагоги образовательной организации подготовили и провели уроки с использованием различных техник формирующего оценивания:
- 1 «а» класс, интегрированный урок (русский язык и окружающий мир) «Что такое ударение?», Гиевская Елена Николаевна, учитель начальных классов;
- 4 «г» класс, урок математики «Письменное деление на двухзначное число», Лутченко Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов;
- 5 «а» класс, урок русского языка «Существительные общего рода», Метленко Екатерина Викторовна, учитель русского языка и литературы;
- 5 «г» класс, урок русского языка «Главные члены предложения. Подлежащее», Ковальчук Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы;
- 6 «г» класс, урок истории «Северо-Западная Русь между востоком и Западом», Ташогло Наталья Геннадьевна, учитель истории и обществознания;
- 7 «а» класс, урок английского языка «Спасение Земли», Мясникова Анна Николаевна, учитель английского языка;
- 8 «а» класс, урок географии «Сравниваем, моделируем, выбираем: природные зоны для жизни и деятельности человека», Деливерова Анна Васильевна, учитель географии;
- 8 «г» класс, урок биологии «Память. Виды памяти», Вараксина Наталья Александровна, учитель биологии.
Затем педагоги проанализировали свои уроки с точки зрения эффективности применения техник формирующего оценивания.
В заключительной части семинара в ходе мастер-класса «Карта понятий – эффективный инструмент формирующего оценивания», проведенного Волковой С.А., заместителем директора по УВР, педагоги познакомились с методикой составления и использования карты понятий, видами работы с картой понятий на уроке, преимуществами данного инструмента с точки зрения формирующего оценивания и сами составили карту понятий по теме «Формирующее оценивание».
Участники отметили практическую значимость темы семинара и высокий уровень организации данного мероприятия.