Районный методический семинар для педагогов дошкольного образования Тайшетского района в детском саду «Сказка» г. Тайшета
- Подробности
- Опубликовано 28.09.2023 08:16
- Просмотров: 288
26 сентября 2023 года в детском саду «Сказка» г. Тайшета состоялся районный методический семинар для педагогов дошкольного образования Тайшетского района по теме: «Формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста через различные виды детской деятельности».
В деятельности семинара приняли участие 25 педагогов из 11 образовательных учреждений Тайшетского района.
Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста – может стать одним из самых интересных и увлекательных занятий. Практика показала, что дошкольники проявляют повышенный познавательный интерес к занятиям математикой в том случае, когда заинтригованы и поражены чем-то им неизвестным. В этом случае информация выглядит в их глазах интересной, почти волшебной.
Объединяя творчество и математику, пробуждая детский познавательный интерес и выполняя поставленные педагогические задачи по развитию математических представлений у детей, педагоги детского сада «Сказка» представили коллегам образовательные мероприятия с использованием материалов программно-дидактического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду»:
- Игра как средство развития начальных математических представлений у детей младшей группы по теме: «Поможем медведям»;
- «Сенсорные сказки в аспекте формирования элементарных математических представлений» по теме: «Колобок»;
- Использование элементов дидактических игр для формирования математических представлений у детей старшей группы по теме: «Веселая математика»;
- Применение игровой технологии в развитии математических способностей у детей подготовительной к школе группы по теме: «В гостях у осени».
Также педагоги обобщили и представили опыт работы по теме:
- «Развитие базовых математических компетенций старших дошкольников посредством техники оригами»;
- «Формирование математических способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной деятельности».
В ходе работы районного методического семинара присутствующие педагоги познакомились с практическим опытом коллег по формирование предпосылок математической грамотности у детей дошкольного возраста через различные виды детской деятельности.
Этап рефлексии позволил проанализировать полученную информацию и рассмотреть возможность применения представленного опыта в своей педагогической деятельности.