Версия сайта для слабовидящих
Нажмите для перехода.
Нажмите для перехода.

Cессия муниципальной стажировочной площадки в МКДОУ детском саду «Рябинка»

28.02.2017 – 01.03.2017 г.  в МКДОУ детском саду «Рябинка» прошла сессия муниципальной стажировочной площадки по теме: «Реализация индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников в рамках основной образовательной программы ДО», в которой  приняли участие 42 педагога из 25 ДОУ Тайшетского района.

В ходе работы стажировочной площадки воспитателями МКДОУ «Рябинка» проведен Мастер-класс «В гостях у мастериц» по темам:

- «Проведение мониторинга посредством наблюдения за детьми при организации совместной деятельности»;

- «Работа с одаренными детьми на музыкальных занятиях»;

- «Организация проведения мониторинга продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста»;

- «Использование перфокарт при проведении мониторинга образовательной области «Познание»;

- «Экспресс-диагностика речевого развития детей старшего дошкольного возраста»           ;

- «Квест - игра в диагностике физического развития дошкольников».

В рамках данного мероприятия педагоги - стажеры просмотрели диагностические мероприятия с воспитанниками. Их вниманию был представлен видеофильм «Формирование эмоционального благополучия и коммуникативных функций детей», демонстрирующий формы работы с детьми для создания комфортного психоэмоционального состояния, хорошего настроения у детей в утренний отрезок времени.

Большую активность педагоги-стажеры проявили в первый день стажировочной площадки (28.02.2017) во время практикума «Написание ИОМ» (на виртуального ребенка), где каждая группа представила проект своего образовательного маршрута, а на следующий день (01.03.2017) продемонстрировали формы организации мероприятий с детьми в разные режимные моменты, направленные на решение задач при реализации ИОМ.

Анализ  проведенных мероприятий был представлен для обсуждения коллегам и получил самую высокую оценку.

 Стажировочная площадка как форма методической  работы  доказала свою эффективность  и целесообразность её применения в качестве средства повышения квалификации педагогов. 

Дополнительная информация