II сессия муниципальной стажировочной площадки «Изучение шкалы ECERS-R для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях»
- Подробности
- Опубликовано 24.04.2018 16:48
- Просмотров: 4641
24 апреля 2018 года на базе МКДОУ детского сада «Рябинка» г. Тайшета состоялась II сессия муниципальной стажировочной площадки «Изучение шкалы ECERS-R для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях», на которой присутствовали 43 педагога из 17 ОО Тайшетского района.
МКДОУ детский сад «Рябинка» г. Тайшета является региональной пилотной площадкой по реализации проекта «Апробация моделей управления качеством дошкольного образования на базе дошкольных образовательных организаций Иркутской области на 2016-2019 годы».
В ходе сессии вниманию педагогов была представлена краткая информация о I муниципальной стажировочной площадке «Изучение шкалы ECERS-R для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях» и аналитический отчет об экспертизе образовательной среды МКДОУ «Рябинка» с помощью инструментов комплексной оценки качества дошкольного образования на основе ECERS-R; рассмотрены темы: «Соответствие инструмента ECERS-R идеологии ФГОС ДО», обзор подшкалы «Взаимодействие» и её показателей.
Педагоги детского сада представили опыт работы по теме: «Организация работы по проектированию предметно – пространственной среды в детском саду «Рябинка» (интервью с детьми, детско-взрослый проект, взрослый проект)»; «Результаты работы по созданию оптимальной образовательной среды в средней и старшей группах в ходе апробирования шкалы ECERS-R»; по реализации показателя «Кубики» в средней группе.
В ходе практической части проведена работа по проектированию предметно - пространственного компонента среды группы ДОУ (способы расстановки столов, возможности, риски и опасности для каждого из вариантов размещения детей в группе за столами).
С целью получения обратной связи всем присутствующим было предложено «домашнее задание»: проектирование образовательной среды в группах своего детского сада с учетом шкалы ECERS-R и представление результатов работы на следующей сессии.
Мероприятие прошло на высоком методическом уровне. В ходе работы сессии педагоги получили практический опыт работы по проектированию предметно – пространственной среды в детском саду.