О стажировочной сессии по теме «Инновационный проект «Моя семья - моя защита»
- Подробности
- Опубликовано 18.02.2021 09:58
- Просмотров: 1158
17.02.2021 в МКДОУ детском саду «Рябинка» прошло заседание первой стажировочной сессии по теме: «Инновационный проект «Моя семья - моя защита», целью которой стало знакомство коллег района с работой воспитателей с воспитанниками и их семьями по правовому воспитанию.
На базе детского сада под девизом «Не равнодушные родители – объединяйтесь!» создана площадка для обмена опытом, для помощи друг другу в становлении нас, как родителей. Работа проходит в двух направления - Родительское просвещение и Родительское творчество.
Воспитатели Моськина Г.В. и Абраменко И.Н. поделились своим опытом по родительскому просвещение через работу родительских клубов «Птица счастья» и «Мамина школа».
Степанова Н.А., педагог-психолог рассказала о защите прав ребенка через реализацию проекта «Моя семья - моя защита»
Порохова Э.Г., учитель – логопед, выступила по теме: «Формирование правовой культуры у дошкольников посредством технологии проектной деятельности в работе с детьми с нарушением речи»
Ермохина Е.В., воспитатель, рассказала о родительском творчестве через сотрудничество ДОУ и семьи в процессе реализации проекта «Маленькие дети – большие права»
Короленко Л.В.,воспитатель, выступила с опытом работы по теме: «Приобщение детей к семейным ценностям как основа правового воспитания подрастающего поколения»
Калашникова Н.А., воспитатель, показала Мастер – класс «Изучаем права, играя»»
Сегенюк Н.Н., заместитель заведующего по УВР, обобщила опыт работы по теме «Родительское просвещение через Родительский открытый университет»
Закончилось заседание первой стажировочной сессии по теме: «Инновационный проект «Моя семья - моя защита», рефлексией, которую провела Гурова А.С., педагог-психолог.
Герасимова Н.А. заместитель заведующего по УВР, подвела итоги и анонсировала проведение второй стажировочной сессии по теме: «Инновационный проект «Моя семья - моя защита».
В качестве слушателей сессии участвовали 27 педагогов из 12 образовательных организаций,
В результате проведения стажировочной сессии у педагогов сформировалось понятие, что родительское образование (правовое, социальное, нравственное и т.д и т.п.) – это действительно социальная технология, основа профилактики семейного неблагополучия и социального сиротства, а точнее – условие формирования и создания добропорядочной семьи. Это гарантированное право ребёнка на семью, любовь и заботу родителей. Это осуществление в собственной жизни мечты о семейном счастье. А говоря государственным языком, родительское образование – это механизм духовно-нравственного возрождения России.
Родительству стоит учить и учиться!