О получении оборудования в рамах проекта «Цифровая образовательная среда»
- Подробности
- Опубликовано 10.08.2021 17:01
- Просмотров: 2913
В рамках проекта «Цифровая образовательная среда» Национального проекта «Образование» в 11 общеобразовательных организаций Тайшетского района поставлены комплекты орг.техники для организации образовательного процесса – по 28 ноутбуков, компьютерных беспроводных мышей и 1 МФУ. Стоимость 1 комплекта - около 2 миллионов рублей.
Поставка оргтехники осуществлена безвозмездно для образовательных организаций и муниципалитета согласно Комплексу мер (дорожной карты) по внедрению цифровой образовательной среды в Иркутской области на 2021 году, утвержденного распоряжением министерства образования Иркутской области от 30 ноября 2020 года № 915-мр.
Наличие современных ноутбуков, МФУ позволит начать формирование единого образовательного пространства и обеспечить доступность качественного образования на всей территории страны за счет создания современной цифровой образовательной среды, как системы (совокупности) цифровой инфраструктуры, электронных сервисов и верифицированного общедоступного цифрового образовательного контента, усиливающей традиционную школу (традиционное образование).
Иными словами, внедрение Цифровой образовательной среды позволит:
Для ученика:
- расширить возможности построения образовательной траектории;
- обеспечить доступ к самым современным образовательным ресурсам;
- растворить рамки образовательных организаций до масштабов всего мира.
Для родителя:
- расширить образовательные возможности для ребенка;
- снизить издержки за счет повышения конкуренции на рынке образования;
- повысить прозрачность образовательного процесса;
- облегчить коммуникации со всеми участниками образовательного процесса.
Для учителя:
- снизить бюрократическую нагрузку за счет ее автоматизации;
- снизить рутинную нагрузку по контролю выполнения заданий учениками за счет автоматизации;
- повысить удобство мониторинга за образовательным процессом;
- сформировать новые возможности организации образовательного процесса;
- сформировать новые условия для мотивации учеников при создании и выполнении заданий;
- формировать новые условия для переноса активности образовательного процесса на ученика;
- облегчить условия формирования индивидуальной образовательной траектории ученика.
Для школы:
- повысить эффективность использования ресурсов за счет переноса части нагрузки на ИТ;
- расширить возможностей образовательного предложения за счет сетевой организации процесса;
- снизить бюрократическую нагрузку за счет автоматизации;
- расширить возможности коммуникации со всеми участниками образовательного процесса.