Районный методический семинар на базе МКДОУ детского сада «Светлячок» р.п. Юрты для педагогов дошкольного образования по теме: «Активные методы обучения в детском саду как средство формирования предпосылок функциональной грамотности дошкольников»
- Подробности
- Опубликовано 25.02.2022 16:37
25 февраля 2022 года на базе МКДОУ детского сада «Светлячок» р.п. Юрты состоялся районный методический семинар для педагогов дошкольного образования по теме: «Активные методы обучения в детском саду как средство формирования предпосылок функциональной грамотности дошкольников», на котором присутствовали 20 педагогов из 18 ОО Тайшетского района.
В рамках семинара педагогами МКДОУ детского сада «Светлячок» р.п. Юрты были представлены:
- открытые мероприятия: дидактическая игра в разновозрастной группе (1,5-3 лет) «Разложи бумажные купюры по кошелькам, а монетки по копилкам»; квест-игра во второй младшей группе «Путешествие в сказку»; занятие по дополнительной программе «Планета Фанкластик»; музыкальное занятие в средней группе «Музыкальная мозаика»; занятие в подготовительной группе по дополнительной программе «Почемучки»; игра-драматизация сказки «Паучок и Волшебный Цветок»;
- опыт работы по темам: «Формирование предпосылок финансовой грамотности у детей младшего дошкольного возраста через дидактическую игру», «Формирование предпосылок креативного мышления у детей младшего дошкольного возраста через квест-игру», по развитию предпосылок креативного мышления дошкольников через конструирование, по развитию предпосылок креативного мышления старших дошкольников на музыкальных занятиях, по развитию предпосылок читательской грамотности «Формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с ТНР», «Формирование предпосылок естественно-научной грамотности через поисково-исследовательскую деятельность», «Формирование предпосылок глобальных компетенций дошкольников через развитие эмоций и воли с использованием элементов сказкотерапии».
В ходе работы педагоги получили практический опыт работы по использованию современных методов и приемов формирования предпосылок функциональной грамотности дошкольников.