Муниципальная стажировочная площадка на базе МКДОУ детского сада «Сказка» г. Тайшета
- Подробности
- Опубликовано 14.04.2022 17:10
- Просмотров: 488
14 апреля 2022 года на базе МКДОУ детского сада «Сказка» г. Тайшета в рамках работы муниципальной стажировочной площадки «Развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечение в научно – техническое творчество дошкольников через реализацию модульной парциальной программы «STEM – образование детей дошкольного и младшего школьного возраста»» состоялась третья стажировочная сессия по теме: «Повышение качества дошкольного образования через реализацию и интеграцию образовательных модулей парциальной модульной программы «STEM – образование детей дошкольного и младшего школьного возраста»» в дистанционном режиме, на которой присутствовали 34 педагога из 9 образовательных организаций Тайшетского района.
В ходе семинара педагоги детского сада «Сказка» г. Тайшета представили открытые показы образовательных мероприятий: по познавательному развитию через интеграцию образовательных модулей STEM образования «Встреча с марсианином» (старший возраст); по познавательному развитию через интеграцию образовательных модулей парциальной модульной программы «STEM – образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» во время непрерывной образовательной деятельности «Морское путешествие» (подготовительный возраст); по физическому развитию из серии «Космос» «Путешествие на Луну» (старший возраст).
Провели мастер-класс по теме: «Развитие математической грамотности у старших дошкольников с помощью образовательных модулей: «Математическое развитие» и «Робототехника»».
Представили опыт работы по темам: «Повышение качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования через интеграцию образовательного модуля «Экспериментирование с живой и неживой природой» и «Мультипликация»; «Развитие конструктивно-модельной деятельности у старших дошкольников посредством дидактической системы Ф. Фрёбеля и математических игр образовательного модуля «Математическое развитие»»; «Повышение качества образования у дошкольников старшего возраста по формированию математических представлений посредством реализации образовательных модулей «Математическое развитие» и «Лего-конструирование»»; «Повышение качества дошкольного образования через интеграцию образовательных модулей «Робототехника» и «Лего-конструирование» в образовательных проектах с воспитанниками».
В ходе работы педагоги получили практический опыт работы по повышению качества дошкольного образования через реализацию и интеграцию образовательных модулей парциальной модульной программы «STEM – образование детей дошкольного и младшего школьного возраста».