Версия сайта для слабовидящих
Нажмите для перехода.
Нажмите для перехода.

Муниципальная стажировочная площадка на базе МКДОУ детского сада «Сказка» г. Тайшета

14 апреля 2022 года на базе МКДОУ детского сада «Сказка» г. Тайшета в рамках работы муниципальной стажировочной площадки «Развитие интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечение в научно – техническое творчество дошкольников через реализацию модульной парциальной программы «STEM – образование детей дошкольного и младшего школьного возраста»» состоялась третья стажировочная сессия по теме: «Повышение качества дошкольного образования через реализацию и интеграцию образовательных модулей парциальной модульной программы «STEM – образование детей дошкольного и младшего школьного возраста»» в дистанционном режиме, на которой присутствовали 34 педагога из 9 образовательных организаций Тайшетского района.

В ходе семинара педагоги детского сада «Сказка» г. Тайшета представили открытые показы образовательных мероприятий: по познавательному развитию через интеграцию образовательных модулей STEM образования «Встреча с марсианином» (старший возраст); по познавательному развитию через интеграцию образовательных модулей парциальной модульной программы «STEM – образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» во время непрерывной образовательной деятельности «Морское путешествие» (подготовительный возраст); по физическому развитию из серии «Космос» «Путешествие на Луну» (старший возраст).

Провели мастер-класс по теме: «Развитие математической грамотности у старших дошкольников с помощью образовательных модулей: «Математическое развитие» и «Робототехника»».

Представили опыт работы по темам: «Повышение качества освоения основной образовательной программы дошкольного образования через интеграцию образовательного модуля «Экспериментирование с живой и неживой природой» и «Мультипликация»; «Развитие конструктивно-модельной деятельности у старших дошкольников посредством дидактической системы Ф. Фрёбеля и математических игр образовательного модуля «Математическое развитие»»; «Повышение качества образования у дошкольников старшего возраста по формированию математических представлений посредством реализации образовательных модулей «Математическое развитие» и «Лего-конструирование»»; «Повышение качества дошкольного образования через интеграцию образовательных модулей «Робототехника» и «Лего-конструирование» в образовательных проектах с воспитанниками».

В ходе работы педагоги получили практический опыт работы по повышению качества дошкольного образования через реализацию и интеграцию образовательных модулей парциальной модульной программы «STEM – образование детей дошкольного и младшего школьного возраста».

IMG 969ffd329bc562b67dc8c37743adda64 V

IMG 969ffd329bc562b67dc8c37743adda64 V

IMG 969ffd329bc562b67dc8c37743adda64 V

 

Дополнительная информация