Информация о проведении II сессии муниципальной стажировочной площадки по теме: «Организация коррекционной работы в условиях федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
- Подробности
- Опубликовано 01.02.2023 16:37
- Просмотров: 303
01 февраля 2023 года на базе муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Рябинка» г. Тайшета прошла II сессия муниципальной стажировочной площадки по теме: «Организация коррекционной работы в условиях федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», на которой присутствовали 22 педагога из 8 дошкольных образовательных организаций Тайшетского района.
Актуальность данной темы связана с ростом количества детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
В рамках стажировочной площадки педагоги и специалисты детского сада «Рябинка» г. Тайшета поделились практическим опытом работы в области организации работы с детьми-инвалидами и с ограниченными возможностями здоровья в условиях федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Присутствующие педагоги просмотрели два открытых педагогических мероприятия: индивидуальное логопедическое занятие «Запуск речи у ребенка с тяжелыми нарушениями речи» и открытое мероприятие «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе и ее использование в работе с детьми».
Приняли участие в практикуме «Приёмы коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра», на котором был наглядно продемонстрирован практический материал и приемы коррекционной работы для использования на индивидуальных и подгрупповых занятиях с целью наиболее эффективного взаимодействия с детьми с расстройствами аутистического спектра.
Далее педагогам был представлен опыт работы детского сада «Рябинка» г. Тайшета по разным направлениям: «Особенности проведения музыкальных занятий для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья», «Организация работы педагога дополнительного образования с детьми с ограниченными возможностями здоровья», «Организация взаимодействия с социальными партнёрами для эффективной социализации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов», «Психологическое сопровождение детей-инвалидов с интеллектуальной недостаточностью в дошкольной образовательной организации».
Как отметили участники стажировочной площадки, мероприятие прошло на высоком педагогическом уровне.