О проведении заседания районного методического объединения учителей математики
- Подробности
- Опубликовано 02.02.2023 09:38
- Просмотров: 406
31 января 2023 года в средней школе № 85 г. Тайшета прошло заседание районного методического объединения учителей математики.
В заседании приняли участие 43 учителя математики из 24 общеобразовательных организаций района.
Повестка заседания была очень насыщенной и практикоориентированной: педагоги рассмотрели анализ результатов государственной итоговой аттестации ЕГЭ 2022 года и технологического мониторинга по математике, прошедшего в декабре этого года (Спирина Н.А., школа № 85 г. Тайшета). Опытом организации дифференцированного обучения математике поделилась Мартынюк Л.В., учитель математики средней школы №2 г. Тайшета. Александрович С.А., учителем школы № 85, проведен сравнительный анализ результатов основного государственного экзамена и текущего (внутришкольного) мониторинга уровня учебных достижений учеников 9-х классов.
Один из проблемных вопросов – организация преемственности в изучении геометрического материала в начальной и основной школах - проанализировала Гималеева А.А., учитель начальных классов и математики средней школы № 85.
Вопросы преемственности в преподавании математики получили свое продолжнение после Августовских встреч педагогов, в рамках которых были проведены коворкинг-площадка «Математика – царица наук» и методическая карусель «Качество образоавния начинается с преемственности».
Внимание участников заседания было акцентировано Учановой Е.Ю., которая провела анализ Всероссийских проверочных работ по математике в 5-8 классах с целью профилактики ошибок в решениях.
Основное внимание в повестке заседания было уделено вопросам методических рекомендаций и демонстрации практических приемов при подготовке учащихся к прохождению государственной итоговой аттестации по математике профильного и базового уровней. Даны рекомендации по изучению заданий № 2, 4, 5, 10, 11, 12, 14, 15 профильного уровня и № 5, 8, 11, 12, 13, 16, 19, 20, 21 базового уровня. Опытом изучения этих тем, основными ошибками, допускаемыми школьниками при их решении поделились учителя школ № 10 (Матонина Т.И.), № 17 (Пузик И.Н., Тюлюкина О.А.), № 23 (Пузевич С.Л.), № 85 (Атмакина Е.Г.).
В заключении заседания Вьюнова Н.Г., заместитель начальника Управления образования, рассказала о результатах оценки предметных, методических компетенций учителей математики, которые проходили в течении 2022 года, по итогам которых выявлены профессиональные дефициты в деятельности педагогов, даны рекомендации по определению путей преодоления данных дефицитов.