Версия сайта для слабовидящих
Нажмите для перехода.
Нажмите для перехода.

О проведении заседания районного методического объединения учителей математики

31 января  2023 года в  средней школе № 85 г. Тайшета прошло заседание районного методического объединения учителей математики.

В заседании приняли участие 43 учителя математики из 24 общеобразовательных организаций района.

Повестка  заседания была очень насыщенной   и практикоориентированной: педагоги рассмотрели анализ результатов государственной итоговой аттестации  ЕГЭ 2022 года и технологического мониторинга по математике, прошедшего в декабре  этого года (Спирина Н.А., школа № 85 г. Тайшета). Опытом организации дифференцированного обучения математике поделилась  Мартынюк Л.В., учитель математики средней школы №2 г. Тайшета. Александрович С.А., учителем школы № 85, проведен сравнительный анализ  результатов  основного государственного экзамена и  текущего (внутришкольного)  мониторинга уровня учебных достижений учеников 9-х классов.

Один из проблемных вопросов – организация преемственности в изучении геометрического материала   в начальной и основной школах -   проанализировала Гималеева А.А., учитель начальных классов и  математики средней школы № 85.

Вопросы преемственности в преподавании математики получили свое   продолжнение после Августовских встреч педагогов, в рамках которых были проведены коворкинг-площадка «Математика – царица наук» и методическая карусель «Качество образоавния начинается с преемственности». 

Внимание  участников заседания  было акцентировано  Учановой Е.Ю., которая провела анализ  Всероссийских проверочных работ по математике в 5-8 классах  с целью профилактики  ошибок в решениях.

Основное внимание в повестке заседания было уделено вопросам методических рекомендаций и демонстрации  практических приемов при подготовке учащихся к прохождению государственной итоговой аттестации  по математике профильного и базового уровней.  Даны рекомендации по изучению заданий  № 2, 4, 5, 10, 11, 12, 14, 15 профильного уровня и № 5, 8, 11, 12, 13, 16, 19, 20, 21  базового уровня.  Опытом изучения этих тем, основными ошибками, допускаемыми школьниками при их решении  поделились учителя  школ № 10 (Матонина Т.И.), № 17 (Пузик И.Н., Тюлюкина О.А.), № 23 (Пузевич С.Л.), № 85 (Атмакина Е.Г.).

В заключении заседания  Вьюнова Н.Г., заместитель начальника Управления образования,  рассказала  о результатах оценки  предметных, методических компетенций  учителей математики, которые проходили в течении 2022 года, по итогам которых выявлены профессиональные дефициты в деятельности педагогов,  даны рекомендации по определению путей преодоления данных дефицитов.

IMG 20230131 110312 1

 

IMG 20230131 110312 1

 

IMG 20230131 110312 1

 

IMG 20230131 110312 1

 

IMG 20230131 110312 1

 

IMG 20230131 110312 1

 

IMG 20230131 110312 1

 

 

 

Дополнительная информация