Информация о проведения математического квеста в детском саду «Сказка» г. Тайшета мероприятия в рамках Августовских встреч (методической недели)
- Подробности
- Опубликовано 23.08.2023 10:48
- Просмотров: 308
В детском саду «Сказка» г. Тайшета 22 августа в рамках проведения Августовских встреч (региональной методической недели) прошла интеллектуальная математическая квест-игра «Занимательная страна» в форме «Форт Боярда». В мероприятии приняли участие 24 педагога из 13 дошкольных образовательных учреждений Тайшетского района.
Территория математики «Занимательная страна» позволила педагогам посредством квест-игры погрузиться в математическую науку и познакомиться с увлекательными играми.
После приветствия участников мероприятия инструктор - проводник по «Занимательной стране» Трофименко С.А. познакомила педагогов с правилами игры и предстоящим маршрутом. Участникам предстояло побывать на четырех математических станциях: «Цифроград», «Архитектурная», «Задачкино» и «Творческая».
На станции «Цифроград» воспитатель Моськина Н.Г. предложила команде проверить свои математические способности в играх: «Цифры вприпрыжку», «Шоколадный рай», «Познавательная дорожка».
Следующая станция «Архитектурная», и на ней воспитатель Солодянкина А.А. встретила игроков математическими играми: «Моделируем по инструкции», «Построй по схеме», «Конструирование по замыслу», с использованием дидактического пособия Ф.Фребеля.
Вот уж никак не ожидали участники игры на станции «Творческая» встретить старца Фура (учитель-логопед Беспрозванных Т.А.), он приготовил задания, в которых команды отгадывали загадки, проявляли творческие способности и экспериментировали. После успешного прохождения испытаний, игры от старца Фура «Прояви смекалку», «Фантазия и математика», «Познание в творчестве» оказались в копилке педагогов.
На станции «Задачкино» педагог-психолог Марач О.В. подготовила коллекцию игр: «Математический планшет», «Сказка на математический лад», «Математическая игралочка». Команды посоревновались в составлении геометрических фигур на планшете, придумали серию сюжетных картинок и составили по ним сказку, а игры снова оказались в копилке участников.
В ходе квест-игры педагоги проявили свои профессиональные навыки, смекалку, творческое воображение и показали отличную командную работу. Выполнив успешно все задания и пройдя вместе с инструктором-проводником все испытания, команда участников нашла заветный ключ, а вот что им можно открыть, педагоги узнали на станции «Рефлексивная».
На рефлексивном этапе, обмениваясь мнениями, участники квест-игры пришли к выводу, что этот ключ является символичным, он позволяет открывать для себя новые педагогические технологии, приемы и методы работы, раскрывать способности и возможности каждого своего воспитанника.
Подводя итоги мероприятия, заместитель заведующего Петренко Т.А. вручила участникам совместно собранную модель дидактического пособия с описанием математических игр и выразила надежду, что оно будет мотивировать педагогов на применение его в образовательной деятельности с воспитанниками, создавать авторские игры и пополнять сборник дидактических игр, направленных на развитие математических способностей детей дошкольного возраста и расширяющих возможность получения детьми знаний в области математики.