О флагманской школе «Чемпионат без чемпионов»
- Подробности
- Опубликовано 27.08.2024 08:59
- Просмотров: 563
Августовские встречи педагогов продолжаются. Еще одним мероприятием стало проведение флагманской школы для управленческих команд общеобразовательных организаций «Чемпионат без чемпионов» в рамках проекта «Школа Министерства просвещения России».
Основная миссия проекта - способствовать созданию равных условий для получения каждым обучающимся доступного качественного образования независимо от места проживания, социального статуса и доходов родителей на основе единого образовательного пространства, укрепления образовательного суверенитета страны, сохранения традиционных российских духовно-нравственных ценностей, использования достижений отечественной науки и технологии.
Проект реализуется по 8 магистральным направлениям: «Знание», «Воспитание», «Здоровье», «Творчество», «Профориентация», «Учитель. Школьная команда», «Школьный климат», «Образовательная среда».
Магистральные направления, ключевые условия и перечень критериев и показателей образуют систему ориентиров деятельности школы и ожидаемых результатов ее развития – так называемую эталонную школу.
Руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций рассмотрели результаты самодиагностики, которую проходили школы в 2023/2024 учебном году.
Работая в группах, представители управленческих команд школ решали тесты на знание основ педагогики, нормативных документов, определяли пути решения конкретных ситуаций, возникающих при реализации образовательного процесса, определяли ключевые проблемы школы по описанию результатов самодиагностики.
Модераторами групп вытупили директора школ, участвующие во Флагманских школах в г.г. Екатеринбурге, Иркутске.
Флагманская школа получила высокую оценку представителей управленческих команд школ как возможность проявить свои лидерскиеи качества при работе в группе, вспомнить теоретические основы, формулировать аргументы «за» и «против» для казалось бы однозначных утверждений.
Еще педагоги отметили, что очень важным положительным моментом группы явилось общение, разговор на профессиональную тему, возможность узнать о проблемах и достижениях школ.
Принято решение о проведении подобных встреч в дальнейшем в течение года.