О конкурсном испытании «Мастер-класс»
- Подробности
- Опубликовано 14.03.2022 16:45
- Просмотров: 829
Продолжаются муниципальные этапы конкурсов профессионального мастерства «Учитель года-2022», «Воспитатель года – 2022».
14 марта состоялись конкурсные испытания «Мастер-класс» для финалистов конкурсов.
Цель конкурсного испытания – демонстрация педагогического мастерства в планировании и анализе эффективности занятий и подходов к обучению, выявление лучшего педагогического опыта и практики.
Конкурсанты продемонстрировали различные приемы и технологии, используемые при работе с детьми:
Щербелева П.В., учитель информатики МКОУ «Половино-Черемховская СОШ» и Моськина Г.В., воспитатель МКДОУ д/с «Рябинка» г. Тайшета поделились опытом использования QR-кодов в образовательном процессе и работе с родителями.
Представлены различные способы творчества – это и рисование на воде (Коробейникова М.И., воспитатель МКДОУ д/с № 5 г. Тайшета), и рисование пальчиками (Никифорова А.В., воспитатель МКДОУ Новобирюсинского д/с «Солнышко»), и даже рисование листьями пекинской капусты (МКДОУ Березовский д/с).
Иванова А. С., воспитатель МКДОУ д/с «Белочка» г. Тайшета, поделилась опытом использования познавательных боксов для развития представлений о животном мире, Исаченко Л.В., воспитатель МКДОУ Новобирюсинского д/с «Сказка» рассказала о применении логических блоков Дьенеша в интеллектуальном развитии дошкольников.
Два мастер-класса финалистов конкурса «Учитель года-2022» посвящены методу визуализации в образовательном процессе (Глебова Е.В., учитель английского языка МКОУ «СОШ № 85» г. Тайшета, Ооржак А.Б., учитель начальных классов МКОУ СОШ № 2 г. Тайшета). Исакова Н.Н., учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты, представила мастер-класс по использованию интеллектуальных игр на уроке. Батуро Н.В., учитель истории и обществознания поделилась опытом применения квест-технологии и музейной педагогики как наиболее эффективных, по ее мнению, в преподавании этих предметов. Учитель технологии МКОУ СОШ № 5 г. Тайшета Рупатко А.В. показала широкий набор приемов для развития творческих способностей у школьников.
Все конкурсанты были убедительны, демонстрируемые ими практики работы действительно помогают детям учиться, причем учиться интересно и весело.
Завтра конкурсантов ждет заключительное испытание «Профессиональный разговор», пожелаем им удачи! И пусть победит сильнейший!