Версия сайта для слабовидящих
Нажмите для перехода.
Нажмите для перехода.

О конкурсе мастер-классов «Интенсив «Лаборатория педагога»

   26 марта 2024 года на базе средней школы № 5 г. Тайшета был проведен районный конкурс мастер-классов «Интенсив «Лаборатория педагога»», организованный в рамках реализации плана работы базовой площадки по введению обновленных федеральных государственных образовательных стандартов. 

   Мастер-класс является одной из форм передачи педагогического опыта путем прямого и комментированного показа методов и приемов работы признанного педагога-мастера учителям-ученикам. Участниками мастер-классов стали педагогические работники общеобразовательных организаций Тайшетского района, работающие по обновленным федеральным государственным образовательным стандартам.

    Конкурс прошел в форме интенсива, что подразумевает работу, во время которой участники не только получают знания, но и закрепляют их практической отработкой навыков.

   Основная цель конкурса - создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства участников на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом работы.

   Для проведения мастер-класса участники были распределены на 2 группы:

1 группа – «Начальное общее образование»

2 группа – «Основное общее образование. Среднее общее образование»

   Участники конкурса, вошедшие в 1 группу, представили мастер-классы на самые разнообразные темы:

- Ющенко Дина Викторовна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 2 г. Тайшета, мастер-класс «Создание рабочего листа с применением ЦОР на уровне начального общего образования»

- Недилько Яна Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 2 г. Тайшета, мастер-класс «Использование игровых технологий на уроках и внеурочной деятельности»

- Лутченко Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов МКОУ Квитокская СОШ № 1, мастер-класс «Развитие математической грамотности младших школьников через решение практических задач в урочной и внеурочной деятельности»

- Пац Марина Валерьевна, учитель английского языка МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты, мастер-класс «Активные методы обучения как средство развития познавательной мотивации»

- Терентьева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 5 г. Тайшета, мастер-класс «Сопряжение урочной и внеурочной деятельности при изучении учебного предмета «Математика»»

- Семенова Ольга Павловна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 5 г. Тайшета, мастер-класс «Использование кинезиологических игр и упражнений на уроках и внеурочной деятельности с младшими школьникам»

- Козлова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 5 г. Тайшета, мастер-класс «Идея воспитания гражданско-патриотических качеств в рамках трех образовательных дисциплин»

Участники конкурса, вошедшие во 2 группу, представили мастер- классы:

- Валекжанина Елена Филимоновна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты, мастер-класс «Приемы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ»

- Астахова Лариса Николаевна, учитель биологии МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты, мастер-класс «Метод моделирования на уроках биологии: активность, самостоятельность и творчество»

- Белокопытова Марина Робертовна, учитель МКОУ СОШ № 16 г. Бирюсинска, мастер-класс «Использование на уроках технологии модуля лазерной гравировки манипулятора DexArm»

- Николайченкова Елена Геннадьевна, учитель химии МКОУ СОШ № 23 г. Тайшета, мастер-класс «О чем нам слово говорит?»

- Попова Софья Викторовна, учитель физики РЖД лицея № 12, мастер-класс «Фрагмент урока физики с применением курса внеурочной деятельности «Физика на железнодорожном транспорте»

- Гришина Наталья Олеговна, учитель английского языка МКОУ Бирюсинской СОШ, мастер-класс «Как правильно подобрать цифровой образовательный ресурс относительно возрастной категории и уровня успеваемости обучающихся»

   Каждый мастер-класс оценивался по десяти критериям, участники могли максимально набрать 30 баллов.

   Оценивало работу участников конкурса профессиональное жюри из числа управленческих и педагогических работников первой и высшей квалификационных

  Для того, чтобы соответствовать современным требованиям, педагоги постоянно повышают уровень профессиональной компетенции, занимаются самообразованием, ищут новые методики в обучении. Общество всегда предъявляло к педагогу самые высокие требования. Учитель должен учиться постоянно, ведь чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. В выступлениях каждого участника наблюдался главный принцип мастер-классов «Я знаю, как это сделать, и я научу вас».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация