В Тайшетском районе продолжается приемка образовательных организаций к новому 2024-2025 учебному году
- Подробности
- Опубликовано 08.08.2024 10:33
- Просмотров: 396
Межведомственной комиссией продолжается приемка образовательных организаций.
Готовность к новому учебному году проведена в период с 5 по 8 августа 2024 года в МКОУ Квитокской СОШ № 1, МКОУ Невельской ООШ, МКДОУ детском саду «Солнышко» п.жд.ст. Невельская, МКДОУ Борисовском детском саду, МКДОУ Пуляевском детском саду, МКОУ Староакульшетской ООШ, МКДОУ Староакульшетском детском саду, МКОУ «СОШ № 85» н. Тайшета, МКОУ СОШ № 5 г. Тайшета, МКДОУ детском саду «Белочка» г. Тайшета, МКДОУ детском саду «Сказка» г. Тайшета, МКДОУ детском саду «Рябинка» г. Тайшета, МКОУ СОШ № 14 г. Тайшета, МКОУ СОШ № 23 г. Тайшета, МКОУ СОШ № 2 г. Тайшета, МКДОУ детском саду «Ромашка» г. Тайшета, МКОУ СОШ № 1 г. Тайшета, МКДОУ детском саду № 5 г. Тайшета, МБУДО «ЦДО «Радуга» г. Тайшета, МКДОУ детском саду присмотра и оздоровления № 15 г. Тайшета.
Ура! Победа!
- Подробности
- Опубликовано 02.08.2024 15:54
- Просмотров: 2413
23 педагога из Иркутской области стали лауреатами федеральной премии за достижения в педагогической деятельности. Соответствующий приказ подписан 30 июля 2024 г. в Министерстве просвещения России.
Надо сказать, что, как и во множестве конкурсов профессионального мастерства, так и здесь критериев оценки мастерства учителей было немало. Например, учитывались не только успеваемость учеников педагога по преподаваемому предмету, но и победы школьников на олимпиадах и научно-практических конференциях различного уровня. Также конкурсной комиссией оценивались и научная работа участника конкурса: его методические проекты, статьи и публикации в педагогических изданиях. Педагог, кроме всего прочего, должен и сам продолжать учиться – именно поэтому отмечается его участие в конференциях и обучающих семинарах. Нужно быть и социально активным: вместе с детьми заниматься внешкольной деятельностью, волонтерством.
В Тайшетском районе продолжается приемка образовательных организаций к новому 2024-2025 учебному году
- Подробности
- Опубликовано 02.08.2024 12:27
- Просмотров: 302
В Тайшетском районе продолжается приемка образовательных организаций.
В период с 29 июля по 2 августа 2024 года готовность к новому учебному году проведена в МКОУ Бирюсинской СОШ, МКДОУ Бирюсинском детском саду, МКОУ Зареченской СОШ, МКОУ Березовской СОШ, МКДОУ Березовском детском саду, МКОУ Николаевской СОШ, МКОУ Шелаевской СОШ, МКДОУ Шелаевском детском саду, МКОУ Мирнинской СОШ, МКДОУ Мирнинском детском саду, МКОУ Рождественской СОШ, МКОУ Шелеховской СОШ, МКОУ Соляновской СОШ, МКДОУ Соляновском детском саду, МКОУ Тальской ООШ, МКОУ СОШ № 10 г. Бирюсинска, МКОУ СОШ № 16 г. Бирюсинска, МКДОУ детском саду № 2 г. Бирюсинска, МКДОУ детском саду № 3 г. Бирюсинска, МКДОУ детском саду № 5 г. Бирюсинска, МКДОУ детскому саду «Рябинка», МКУ ДДТ г. Бирюсинска.
В Тайшетском районе стартовала приемка образовательных организаций к новому 2024-2025 учебному году
- Подробности
- Опубликовано 27.07.2024 13:20
- Просмотров: 619
С приближением нового учебного года в Тайшетском районе стартовала важная процедура — приемка образовательных организаций. Это событие традиционно ознаменует начало подготовки школ, детских садов и других учебных заведений к встрече с обучающимися. Основной целью приемки является оценка готовности учреждений к новому учебному году, а также создание безопасной и комфортной среды для обучения.
Тематическая неделя "Природа и мы" в детском саду «Рябинка»
- Подробности
- Опубликовано 27.07.2024 13:06
- Просмотров: 1488
Природа - это все предметы и явления вокруг нас, не созданные руками человека. Она бывает живой и неживой. Живая природа – это предметы, которые могут дышать, двигаться, питаться, жить, развиваться и умирать. То есть, это все живущие вокруг нас животные и растения. Люди – это тоже часть живой природы. Неживая природа – это воздух, ветер, вода, почва, камни, облака, находящиеся в земле полезные ископаемые и так далее.
На этой тематической неделе "Природа и мы" главной темой для детей детского сада «Рябинка» стала природа. Дети говорили о природе родного края, страны, о природе всего мира, вели наблюдения, экспериментировали, играли, рисовали, лепили, знакомились с литературными произведениями.