Версия сайта для слабовидящих
Нажмите для перехода.
Нажмите для перехода.

Районный методический семинар «Современные технологии как инструмент управления качеством образования»

21 апреля 2022 г.  на базе МКОУ Черчетской   СОШ прошел   районный методический семинар по теме «Современные  технологии как инструмент  управления качеством образования».

Семинар открыла Огородникова Г.И., директор образовательной организации. Галина Ивановна обратилась к участникам семинара с приветственным словом, в котором отметила, что тема методического семинара актуальна, так как  повышение качества образования является одной из основных задач модернизации российского образования. Важнейшим критерием педагогического мастерства в современной педагогике считается результативность работы учителя, проявляющаяся в стопроцентной успеваемости школьников и таком же их интересе к предмету. То есть педагог ― это мастер, который умеет учить всех детей без исключения.

В рамках методического семинара педагогические работники МКОУ  Черчетской СОШ  делились опытом работы по следующим темам:

-«Ротация станций на уроках математики как модель  технологии смешанного обучения», Дротенок Светлана Васильевна, учитель математики;

-«Использование технологии продуктивного чтения на уроках литературного чтения», Коновалова Татьяна Витальевна, учитель начальных классов;

-«Продуктивное чтение: чтение с увлечением», Демидко Татьяна Николаевна, учитель начальных классов;

-«Кинопедагогика как эффективный диалог ученика и учителя на уроках истории и обществознания», Головачёва Лариса Сергеевна, учитель истории и обществознания;

-«Применение современных образовательных технологий при интеграционном методе преподавания», Османова Марина Экрамовна, учитель информатики.

А также педагогам был предложен мастер – класс по теме: ««Перевёрнутый урок» как одна из эффективных моделей смешанного обучения повышения качества образования», Живаева С.М., учитель русского языка и литературы.

Семинар прошел в дистанционном режиме, зафиксировано 26 точек подключения.

По окончанию семинара педагогам-участникам было предложено пройти рефлексию, участники отметили актуальность и практическую значимость  темы семинара.

3

3

3

 

Дополнительная информация