1-2 декабря 2025 года состоялся муниципальный этап профессионального конкурса «Воспитатель года – 2025».
1 декабря 2025 года, в первый день очного тура муниципального этапа профессионального конкурса «Воспитатель года – 2025», педагоги приняли участие в двух конкурсных испытаниях: «Педагогическое мероприятие с детьми» и «Моя педагогическая находка».
«Педагогическое мероприятие с детьми» считается одним из самых ответственных испытаний: на нем воспитатели раскрывают свое мастерство, показывают, как они умеют находить с детьми общий язык. В ходе конкурсного испытания участники демонстрировали фрагмент образовательной деятельности и анализировали проведенное мероприятие.
Педагоги продемонстрировали разнообразные формы образовательной деятельности, новизну и оригинальность, наряду с глубиной представления темы педагогического мероприятия и программного содержания в различных образовательных областях.
Рефлексия педагогического мероприятия показала способность педагогов анализировать свою образовательную деятельность с точки зрения соответствия содержания, используемых технологий и результатов поставленным целям.
В ходе конкурсного испытания «Моя педагогическая находка» конкурсанты демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями.
Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении.
Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри.
2 декабря 2025 года завершился муниципальный этап профессионального конкурса «Воспитатель года-2025».
В этот день состоялись заключительные конкурсные мероприятия «Мастерская педагога» и круглый стол «Профессиональный разговор».
В ходе испытания «Мастерская педагога» участники продемонстрировали педагогические разработки (технологии, методы, способы и приемы работы), которые они используют в своей профессиональной деятельности, а также компетентность в области самопрезентации и публичного представления педагогического опыта в форме мастер-класса.
В конкурсном испытании «Круглый стол «Профессиональный разговор» участники в диалоге с ведущим обсудили тему «Траектория развития современного дошкольника: от условий к результату».
Формат круглого стола позволяет участникам продемонстрировать свои коммуникативные навыки, умение вести диалог и находить общий язык с коллегами.
Жюри, в состав которого вошли начальник Управления образования, представители образовательных организаций, представители общественности, искренне сопереживали каждому выступающему, подсказывали, как тот или иной прием можно использовать в воспитательном и образовательном процессе.
В целом мероприятие стало замечательным праздником педагогического мастерства, творчества и любви к детям.

































