A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

11 сентября 2025 года на базе МКОУ СОШ № 14 г. Тайшета состоялась педагогическая игра «Я и профессия «Педагог».

Игра прошла в рамках открытого межрегионального форума молодых педагогов и их наставников «Вдохновение и горизонты профессионального роста».

Участниками сетевого события, объединившего педагогов, стали команды из Братска, Усть-Илимска и Усть-Илимского района, Братского, Иркутского, Тайшетского районов, городов Тулун, Саянск, Зима, Иркутск, Челябинск, Геленджик и других.

В Тайшетском районе в игре участие приняло 6 команд:

·                    «Белый пеликан» (МКОУ Староакульшетская ООШ);

·                    «Педагогический тандем» (МКОУ СОШ № 2);

·                    «Молодежка» (МКОУ СОШ № 5);

·                    «Педагогический драйв» (МКОУ СОШ № 85);

·                    «Педсоветчицы» (МКОУ СОШ № 14);

·                    «Учителя с нагрузкой» (МКОУ СОШ № 23).

Игра состояла из разминки и четырех туров:

· Разминка: командам предстояло отгадать «артефакт» по описанию.

·Тур 1: участники определяли возрастной период развития личности по видеосюжетам с отрывками мультфильмов.

·Тур 2: команды строили мост, соединяющий поколения, из подручных средств. Важно было не только создать конструкцию, но и осмыслить назначение каждой детали для решения проблемы межпоколенческих связей.

·Тур 3: участники создавали образ человека профессии будущего, основываясь на следующих направлениях: карьерный стратег, распаковщик/упаковщик образовательного контента, тренер коллективных компетенций, модернизатор учебных учреждений, валидатор знаний, экопроповедник.

·Тур 4: участники делали селфи команды и записывали мотивационный подкаст для участников Форума на тему «Время выбрало нас!».

В процессе игры педагоги не только соревновались, но и осваивали компетенции, заложенные в профессиональном стандарте «Педагог». Разминка способствовала развитию общекультурных компетенций, первый тур – выявлению поведенческих особенностей через наблюдение, второй и третий туры – развитию креативности и инициативности. Не остались в стороне вопросы развития ИКТ и оценочной деятельности.

Несмотря на игровой формат, встреча стала площадкой для взаимодействия, проявления интереса и командной работы.

 

1753664010
© 2025.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен