11 сентября 2025 года на базе МКОУ СОШ № 14 г. Тайшета состоялась педагогическая игра «Я и профессия «Педагог».
Игра прошла в рамках открытого межрегионального форума молодых педагогов и их наставников «Вдохновение и горизонты профессионального роста».
Участниками сетевого события, объединившего педагогов, стали команды из Братска, Усть-Илимска и Усть-Илимского района, Братского, Иркутского, Тайшетского районов, городов Тулун, Саянск, Зима, Иркутск, Челябинск, Геленджик и других.
В Тайшетском районе в игре участие приняло 6 команд:
· «Белый пеликан» (МКОУ Староакульшетская ООШ);
· «Педагогический тандем» (МКОУ СОШ № 2);
· «Молодежка» (МКОУ СОШ № 5);
· «Педагогический драйв» (МКОУ СОШ № 85);
· «Педсоветчицы» (МКОУ СОШ № 14);
· «Учителя с нагрузкой» (МКОУ СОШ № 23).
Игра состояла из разминки и четырех туров:
· Разминка: командам предстояло отгадать «артефакт» по описанию.
·Тур 1: участники определяли возрастной период развития личности по видеосюжетам с отрывками мультфильмов.
·Тур 2: команды строили мост, соединяющий поколения, из подручных средств. Важно было не только создать конструкцию, но и осмыслить назначение каждой детали для решения проблемы межпоколенческих связей.
·Тур 3: участники создавали образ человека профессии будущего, основываясь на следующих направлениях: карьерный стратег, распаковщик/упаковщик образовательного контента, тренер коллективных компетенций, модернизатор учебных учреждений, валидатор знаний, экопроповедник.
·Тур 4: участники делали селфи команды и записывали мотивационный подкаст для участников Форума на тему «Время выбрало нас!».
В процессе игры педагоги не только соревновались, но и осваивали компетенции, заложенные в профессиональном стандарте «Педагог». Разминка способствовала развитию общекультурных компетенций, первый тур – выявлению поведенческих особенностей через наблюдение, второй и третий туры – развитию креативности и инициативности. Не остались в стороне вопросы развития ИКТ и оценочной деятельности.
Несмотря на игровой формат, встреча стала площадкой для взаимодействия, проявления интереса и командной работы.


















