A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

25 августа 2025 года на базе детского сада «Рябинка» г. Тайшета состоялось заседание районного методического объединения воспитателей ДОО Тайшетского района по теме: «Повышения качества образования дошкольников: проблемы и пути решения».

В ходе заседания педагогические работники обсудили вопросы, что такое качество дошкольного образования в контексте современных требований ФГОС ДО, какие проблемы являются актуальными и как можно добиваться качества в современных условиях системы образования; поделились опытом работы, применение которого способствует повышению качества образования в разных направлениях.

Петренко Т.А., заместитель заведующего детского сада «Сказка» г. Тайшета, в своем выступлении «Формирование инновационной инфраструктуры образовательной организации как условие повышения качества дошкольного образования» осветила работу педагогов своего учреждения над повышением качества дошкольного образования. Рассказала о внедрении современных технологий, нового учебно-методического оборудования, прохождении курсов повышения квалификации, улучшении условий пребывания воспитанников в ДОУ, взаимодействии с родителями (законными представителями), не только выполняя их запросы, но и плодотворно сотрудничая с ними, как с полноправными участниками образовательных отношений.

Кашельская И.П., воспитатель детского сада «Рябинка» г. Тайшета, предложила вниманию присутствующих опыт работы по теме «Кейсбук - как одно из эффективных пособий для повышения качества в развитии речи у детей младшего дошкольного возраста». Отметила, что Кейсбук помогает повысить интерес детей к изучаемому материалу, развивает у них такие качества, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли. У воспитанников обогащается и активизируется словарный запас, формируется лексико-грамматический строй речи.      

Сагдеева Т.А., воспитатель детского сада № 5 г. Бирюсинска, в своем выступлении «Игровая мотивация как ключевой фактор повышения качества дошкольного образования» познакомила с практикой работы по использованию игровых ситуаций для формирования у детей умения слушать художественную литературу с удовольствием и пониманием.

Ревутская М.М., воспитатель детского сада «Рябинка» г. Тайшета, представила опыт работы по теме «Русские народные сказки, как средство патриотического воспитания детей младшего дошкольного возраста в целях повышения качества образования». Ранний возраст — возраст сказки. Отметила, что именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно рассказана, можно быть уверенным, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию патриотических чувств.

Михайлова Л.А., воспитатель детского сада «Белочка», представила опыт работы «Эффективное взаимодействие ДОУ с семьей в форме Гостиной, как один из факторов повышения качества образования детей дошкольного возраста», отметив, что при использовании данной формы работы с родителями задействованы все участники образовательных отношений: дети-педагоги-родители. Повышение культуры родителей, единые подходы ДОУ и семьи к обучению и воспитанию дошкольников, открытое общение, дружеские взаимоотношения в ходе работы Гостиной способствуют повышению качества образования дошкольников.

Калашникова Н.Н., воспитатель детского сада «Рябинка» г. Тайшета, интересно продемонстрировала возможности работы по повышению качества образования через «Успешные практики совместной партнерской детальности взрослого и ребенка с целью повышения качества образования».

Шевцова Т.В., воспитатель детского сада «Рябинка» г. Тайшета, поделилась опытом работы со школой «Преемственность в реализации адаптированной образовательной программы общего образования: детский сад - школа, как фактор повышения качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья».

В завершении работы Герасимова Н.А., заместитель заведующего детского сада «Рябинка» г. Тайшета, руководитель РМО, предложила педагогам обсудить вопрос «Аттестация педагогических работников как фактор повышения качества дошкольного образования», отметив, что аттестация педагогических кадров – очень важная процедура в оценке профессионализма и качества их работы. С помощью аттестации в конечном итоге обеспечивается формирование высокопрофессионального кадрового состава учреждения, что влечет за собой повышение качества образования.

По итогам мероприятия были приняты решения, рекомендуемые педагогическим работникам к исполнению.            

1753664010
© 2025.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен